Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Настольная игра Замес (Smash Up)

Настольная игра Замес (Smash Up)

Настольная игра Замес
Наличие
Садовая - есть
Дыбенко - есть
Доставка - есть
Пункты выдачи - есть

Рейтинг игры [?]

370 место
в мире
5 1 5
39 голосов
1400 руб.  —  цена до
регистрации

1190 руб.

36 руб. бонус
добавить в вишлист В КОРЗИНУ
2-4 игрока
0.5-1 ч.
Простые
В крутой замес попадают с 12 лет

Правила игры (6.2Мб)

Где-то в далекой-далекой Галактике волшебники заключили пакт с пиратами и объявили войну ниндзя и армии зомби. И все бы ничего, но роботы и динозавры тоже захотели вмешаться в бой, а вот тут и понеслось…. Думаете, это сюжет какого-то очень странного фильма, создатели которого захотели объединить слишком много сюжетов в один? А вот и нет (хотя, и такой фильм мы бы с радостью посмотрели), мы говорим о совершенно чумовой настольной игре Замес, где на смертный бой выйдут инопланетные пришельцы, гномы-проказники, яйцеголовые динозавры, неубиваемые зомби, ловкие ниндзя, безжалостные пираты, коварные волшебники и всемогущие роботы!

Награды

- Номинант BGG Golden Geek Award в категории Лучшая Карточная Игра (2013)
- Номинант Origins Awards как лучшая Традиционная карточная игра в США (2013)
Все награды с описанием

Краткое описание

Теперь нет нужды с пеной у рта долгими ночами спорить о том, кто сильнее: динозавры или роботы, благодаря убойной настольной игре Замес вы сможете проверить это в честном бою за базы! Почувствуйте себя великим полководцем странноватой и разношерстной армии приспешников и захватывайте базы, каждая из которых обладает своими уникальными свойствами.

 

Каждый игрок получает в свое распоряжение по две фракции приспешников, которым придется поладить друг с другом для достижения общей цели. Так боевые динозавры встают в один строй с вечно голодными зомби, а пьяненькие пираты скандируют строевые песни в унисон с бородатыми волшебниками. Представили? Ну, ничего, ведь это только начало Замеса, дальше будет твориться что-то совершенно невообразимое, сюрреалистичное и умопомрачительное.

Каждый приспешник обладает не только определенной силой, но и определенным свойством, которое дает ему бонусы при нахождении на базе и взаимодействии с приспешниками соперника. Также в колоде каждой фракции, помимо карт приспешников, есть карты действия, которые вы сможете сыграть во время своего хода. Действия могут быть одноразовыми и затяжными (действуют все время, пока карта лежит на столе).

Для захвата базы необходимо набрать на ней приспешников, сила которых будет равна показателю обороны базы. После захвата базы честно поделите победные очки и продолжайте воевать! Побеждает тот отважный командир, который наберет 15 очков и, прихватив свою отважную армию, отправится праздновать победу шампанским в другую Галактику (которую он захватит следующей) :)

Несмотря на простоту и незатейливость правил, ход событий в игре Замес может пойти совершенно непредсказуемо благодаря разнообразию свойств и действий, прописанных на картах приспешников и картах действий. Каждый солдат вашей армии уникален и обладает особыми навыками истинного война! Так что пора брать управление в свои руки и с увлечением наблюдать, как зомби пытается отгрызть ногу роботу, а неповоротливый динозавр хочет затоптать маленького проказника-гремлина!

Прекрасный авторский арт, высокое качество компонентов, отличная полиграфия – такие карты приятно держать в руках и крайне интересно разглядывать. Главное - не увлекайтесь и бесстрашно ведите свою отважную армию кровожадных существ на захват базы – выйдите из этого замеса с победой!

Изучить правила игры Замес и отлично провести полчаса можно благодаря специальному выпуску легендарного шоу о настольных игр TableTop.

 

Резюме GaGaTeam

Фантастическая, зубодробительная, безумная и дерзкая настольная игра Замес воплотит все ваши мечты о сочетании несочетаемого. Уверены, в таких битвах вы еще не участвовали! Так вперед, соберите не менее воинственных друзей и выясните, наконец, сможет ли динозавр противостоять зомби, и кто сильнее: инопланетянин или пират?

Настольная игра Замес (Smash Up): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Последний вариант обойдется вам до 15% дешевле.

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

1190 руб.

В КОРЗИНУ
добавить в вишлист
Без регистрации: 1400 руб.

Защити свою игру!

Хотите, чтобы игра прослужила долго и перенесла несчётное количество жарких партий? Тогда защитите её карточки при помощи специальных полиэтиленовых кармашков/протекторов! Если вы ещё не знаете, что это такое и как это работает, то пройдя по ссылке вы получите практически исчерпывающую информацию :)

В игре Замес: 32 карточек размером 43 x 66,5 мм и 176 карточек размером 62,5 x 88 мм.

Эти протекторы должны сидеть на карточках как влитые:

Эти протекторы подойдут:


Другое из серии игр Замес

Замес Неизбежный Выпуск про Ктулху

Замес Неизбежный Выпуск про Ктулху

Что не говори, любая уважающая себя солидная настольная игра должна непременно иметь что-то связанное с Лавкрафтом, так уж заведено. Не миновала чаша сия и создателей нашумевшего Замеса, который уже успел разжечь воинственное пламя в сердцах тысяч настольщиков.

Замес Манчкин

Замес Манчкин

Эльфовидные гномы  разоряют древнее кладбище, а хафлинги-варвары откручивают хвост Плутониевому Дракону! Нет, это не буйное помешательство потомков Профессора Джона Толкина, а вполне вероятный вариант развития событий в сумасшедшей карточной настольной игре Замес Манчкин. На этот раз в безумном сражении примут участие герои и злодеи из легендарного Манчкина!

 

Оставить комментарийКомментарии

Евгения 8 октября 2016 (оценка: 4)
Добрый день!
Подскажите, предположим, для захвата базы на ней не хватает 5 очков силы, я играю на нее «Ниндзя-сэнсэй» и его свойством убиваю приспешника противника, скажем, с силой 3, очков силы снова не хватает. В правилах сказано: «Когда закончишь играть карты, посмотри, нет ли на столе баз, которые можно захватить», то есть в этом случаи захват базы не произошел, так как на конец моего хода сила приспешников на базе меньше значения ее обороны? Или все же захватывается?
GaGaTeam: Порядок действий такой (правила, стр.5): разыгрываются карты, срабатывают их свойства, и только потом проверяется, выполняется ли условие захвата базы.
Таким образом, если после свойства Сэнсея общая сила на базе становится слишком малой, то захват базы не производится.
Александр 1 сентября 2016 (оценка: 4)
Игра веселая, но один неописанный в правилах момент несколько расстроил.
Не ясно можно ли играя как действие карту "Жертва" (Выбери своего приспешника. Возьми столько карт, какова его сила. Уничтожь этого приспешника.) выбрать приспешника с РУКИ и пожертвовать его?
GaGaTeam: Не нужно расстраиваться :)
Приспешника для жертвы придётся выбрать из тех, что уже выложены на стол.
Сорин 25 августа 2016 (оценка: 5)
Карта "Заповедник" даёт защиту от влияния действии игрока или типа карты "действие"?
GaGaTeam: Карта Заповедника защищает от какого-либо влияния на приспешников: "Действия соперников не могут повлиять на твоих приспешников на этой базе".
Из терминологии, отдельно объяснённой в правилах (стр. 8), "повлиять на карту — это переместить её, вернуть, уничтожить или сыграть на неё действие."
borister 19 августа 2016 (оценка: 5)
Вопрос у меня к примеру колода роботы-динозавры.И лежат рапторы на одной базе. я на другую базу играю Микробота Альфа и мои рапторы считаются микроботами? И бонус рапторов пропадает?
GaGaTeam: Действие Альфы действует на всех ваших приспешников обеих фракций. Тем не менее, бонус рапторов останется.
borister 16 августа 2016 (оценка: 5)
Вопрос про базу "Родная планета" текст карты: Всякий раз, когда сюда сыгран приспешник, его владелец может сразу сыграть добавочного приспешника с силой 2 или меньше"
1. можно сыграть приспешника на другую базу?
2. Можно бесконечно играть приспешников 1-2 с руки? или только 1 добавочного в ход?
GaGaTeam: 1. Нет.
2. Можно! Если у вас хоть вся рука состоит из таких приспешников, вы можете разом их разыграть.
Юрий 27 июля 2016 (оценка: 4)
Здравствуйте, купили у вас игру, оказалось что у инопланетян не хватает 2х карт, не могли бы подсказать каких, пожалуйста?
Вот то что у нас есть (карта - количество карт):
Сборщик - 4
Разведчик - 3
Захватчик - 2
Верховный владыка - 1
Подъёмный луч - 2
Зондирование - 1
Терраформирование - 1
Помехи - 1
Круги на полях - 1
Вторжение - 1
Похищение - 1
GaGaTeam: У вас не хватает двух карт "Дезинтегратор".
Проверяйте почту, связались с вами по этому вопросу.
Яна 12 июня 2016 (оценка: 5)
Добрый день. Игра понравилась, но в первый же вечер возник вопрос по правилам:
Микробот-мусорщик замешивается только карты, у которых а названии есть слово "микробот-мусорщик" или всех роботов?
Спасибо за ответ.
GaGaTeam: Здравствуйте, Яна!
В колоду стоит замешать те карты, у которых в названии есть "Микробот" (то есть, подходят и "Архивный Микробот", и "Микробот-охранник", например) - важно учесть, что не все приспешники роботов являются микроботами, а только 8 карт из 18-ти.
Илья 3 апреля 2016 (оценка: 5)
Отличная игра! Очень понравилась, всем советую! Есть один вопрос, по свойству карты "Дымовая завеса": я обязательно должен сбросить эту карту в начале моего следующего хода или же я могу ещё сбросить в начале любого моего хода, когда захочу?
GaGaTeam: Здравствуйте, Илья!
Действие карты "Дымовая завеса" действует только на один ход, то есть в начале Вашего следующего хода Вы обязаны скинуть данную карту в сброс.
Виктор 14 марта 2016 (оценка: 5)
Ещё один спор вышел насчёт правил.
На базе лежит чужой Лепрекон. Можно ли сыграть карту "Вой" (+1 всем своим), а потом монстра с силой 4 на эту базу, чтобы Лепрекон его не убил? Иными словами, что работает раньше -- свойство Лепрекона (убивать) или свойство Воя (усиливать)?
GaGaTeam: На самом деле, это очень хороший вопрос! :) В дополнении "Awesome Level 9000" было внесено уточнение в правила на этот счёт, согласно которому порядок действий определяет игрок, кому сейчас принадлежит ход, так что всё зависит от вашего выбора.
Виктор 25 января 2016 (оценка: 5)
Пара вопросов по правилам.
1. Применение по кругу спецсвойств перед захватом базы. Игрок 1 применяет, 2 пас, 3 пас, 4 пас. Игрок 1 может применить ещё одно спецсвойство, или до него очередь уже не доходит?
2. Альфа-микробот. Получает +1 за каждого микробота до того, как всех союзных приспешников делает микроботами или после? К примеру, лежало на столе 2 микробота и 3 других союзных приспешника. Понятно, что когда Альфа будет сыгран, все станут микроботами, но Альфа получит плюс за всех пятерых, или только за тех 2, которые были микроботами до него?
3. Ещё про альфу. Допустим, он получает по применению своего свойства +4 и становится =5. Но изначально у него сила 1. Вопрос: может ли он быть сыгран как экстра-приспешник Запбота (там можно сыграть экстра-приспешника с силой не более 2)?
4. И ещё про Альфу) Допустим, он получает по применению своего свойства +4 и становится =5. Он не умрёт, будучи сыгранным на базу с лепреконом?
5. Карта "Когти, зубы, два ствола". Написано, мешает подействовать свойству. Вопрос: к свойствам, написанным на карточке базы, это тоже относится?
GaGaTeam: 1. Может.
2. +1 за всех ваших приспешников на поле. Более того, если на поле есть ещё Ремонтный микробот, он также даст +1 ВСЕМ вашим приспешникам на поле, т.к. они считаются микроботами. Слава роботам!
3. Да, может, т.к. именно в момент разыгрывания у него сила 1, и уже после "касания" стола Альфа получает бонусы.
4. То же самое, что касается п. 3: он умирает, на карте Лепрекона четко написано: "Если на базу играется приспешник слабее". После выполнения свойства, бот, конечно, становится сильнее, но это уже не важно.
5. Да, поскольку текст на карточке базы тоже называется свойством.
Илья 8 января 2016 (оценка: 5)
Суперская игра! Сыграли буквально раз - тут же решили купить дополнение! Есть вопрос по поводу свойства карты "Властелин зомби" - я могу сыграть несколько приспешников из сброса на базы или ровно одного?
GaGaTeam: Вы можете сыграть несколько приспешников, но ровно одного на каждую базу, где ещё нет Ваших приспешников.
Павел 17 ноября 2015 (оценка: 5)
Подскажите, пожалуйста! У Проказников есть карта "разрушение чар". Правильно ли я понимаю, что её можно сыграть в любой момент, когда применяются чары? Даже если ход не мой? Спасибо!
GaGaTeam: Нет. Эта карта разыгрывается постфактум и только в Ваш ход.
Антон 13 ноября 2015 (оценка: 5)
Здравствуйте! Один наболевший вопрос: термин "действия" относится только к картам действий или это могут быть любые действия, в том числе свойства приспешников и баз? И термин "свойство" - это свойство только карты приспешника или карт действий тоже? В игре есть карты "если действия соперников пытаются...", а есть "если свойство пытается...". Я понимаю, "карта, влияющая на этого приспешника" - тут вопросов нет ;) Спасибо.
GaGaTeam: Свойство – это эффект на карте. Действие в данном случае только карты определенного типа. То есть, если говорится Свойство, то имеются в виду все карты, а если Действие, то только карты Действий.
александр 30 сентября 2015 (оценка: 5)
добрый день игра понравилась играм с удовольствием, подскажите планируется ли перевод остальных частей продолжения игры Замес ведь на англ. их уже 6 дополнений, а в россии только 2(((
GaGaTeam: Мы бы и сами рады знать ответ на этот вопрос, но официальный локализатор пока информацией не делится.
Максим 25 августа 2015 (оценка: 4)
Неплохая игра)
Возникло пока пара вопросов:
1. Карта "Ученик ниндзя" имеет спецсвойство "в свой ход, если ты еще не сыграл приспешника, можешь вернуть этого приспешника на руку и сыграть на эту базу доб. приспешника" т.е. я могу забрать этого ученика и сыграть другого приспешника на эту базу? но почему тогда он будет "добавочным", если из условия свойства я еще не играл приспешника? не совсем понятен смысл этой карты.
2. Карта "Круги на полях" - верни каждого приспешника с этой базы на руку владельцу. Это значит по ОДНОМУ приспешнику каждого игрока, включая себя?
GaGaTeam: 1) "Добавочный" не обязательно второй по счету. По правилам Вы можете сыграть одного приспешника, все остальные считаются добавочными и не важно какими по счету Вы их сыграете.
2) Все приспешники с конкретной базы должны вернуться их владельцам и Вам в том числе.
Максим 24 августа 2015 (оценка: 4)
Вчера купил игру в одном из Ваших магазинов. Во фракции инопланетяне оказалось 21 карта, хотя должно быть всех по 20. Не могли бы Вы перечислить каких и по сколько карт должно быть в этой фракции, чтоб убрать из колоды лишнюю. Спасибо.
GaGaTeam: Вот список всех карт фракции инопланетян:
дезинтегратор - 2, сборщик - 3, захватчик - 2, верховный владыка, круги на полях, зондирование, похищение, вторжение, разведчик - 3, подъемный луч - 2, терраформирование, помехи.
Александр 14 августа 2015 (оценка: 5)
Два вопроса:
1. Свойства микроботов (Альфы, например) распространяются только на ту базу, где он находится, или на всех приспешников на всех базах?
2. На базу с Леприконом, усиленным действием динозавров на +4, высаживается главный пришелец и пытается вернуть леприкона в руку владельца. Что происходит? Леприкон уходит, НЛО остаётся? Или Леприкон уходит, но и пришелец уничтожается?
GaGaTeam: 1) Действует на всех Ваших приспешников обеих фракций, ведь все они считаются микроботами.
2) Вопрос действительно сложный, мы даже поделились на два лагеря и почти подрались, но к чему-то конкретному не пришли, а потому советуем пользоваться принципом карточной игры MTG. По ее логике свойство Леприкона начинает действовать первым, а потому даже если он покинет поле, его свойство должно будет сработать до конца. По этой логике и Верховный Владыка и Леприкон покинут поле.
Мария 21 июля 2015 (оценка: 5)
Вопрос. Была сыграна карта действия фракции инопланетян "перемести любого приспешника на другую базу". Может ли игрок, чью карту переместили,следующим ходом, использовав карту разрушение чар, вернуть своего приспешниками обратно на базу?
GaGaTeam: Нет, таким образом карту разрушение чар играть нельзя. Ее можно сыграть только на другую карту, лежащую на поле.
михаил 3 июля 2015 (оценка: 5)
Игра действительно интересная комбинаций множество (при соединении с дополнением клутху рус. Издателям просьба о бустерах к текущим колодам.
Андрей 24 марта 2015 (оценка: 5)
Игра классная! Есть вопрос. Когда свойство базы или приспешника позволяет сыграть дополнительного приспешника, могу ли я сыграть дополнительного приспешника на любую другую базу? Оппонент говорит мне "ведь это же свойство базы/приспешника, играй туда же - на базу со свойством или на базу, где лежит "первый" приспешник (вызвавший своим свойством игру дополнительным приспешником)? Я, конечно, не согласен, так как в Замесе если что-то не написано напрямую, то делается как угодно. Спасибо.
GaGaTeam: Вы можете сыграть экстра приспешника на любую базу, если свойство разыгранной карты или базы не говорит обратного.
андрей 21 марта 2015 (оценка: 5)
спасибо за ответ получается некий дисбаланс мой соперник играл зомби пришельцы и выиграл за счёт карты захватчика(получи одно очко)в пришельцах есть 4 сборщика и 1 верховный владыка этими картами можно вернуть на руки захватчика а про зомби я молчу они воскрешают любые карты
GaGaTeam: Такие свойства у карт, ничего не поделать)
андрей 17 марта 2015 (оценка: 5)
когда на карте написано что можно выбрать любого приспешника и отправить на руки владельцу то означает ли это что можно вернуть своего приспешника себе на руки
GaGaTeam: Ключевое слово "Любого". Если не указано обратного, то можно и своего.
Алёна 9 февраля 2015 (оценка: 5)
Игра изумительная!
Но есть один вопрос по игре.

У фракции зомби есть такая карта действия: "Выбери из своей колоды сколько угодно одноименных карт и положи их в свою стопку сброса. Перетасуй свою колоду".

Внимание вопрос)
Я имею право вытащить одноименные карты только одной фракции (н-р. зомби) или сразу из двух фракций (н-р. и ниндзя)?
И добавычный вопрос: раз я могу вытащить одноименные карты в стопку сброса, получается это могут быть карты не только приспешников, но и карты действия (ведь они тоже есть одноименные).
Как-то странно) Что же это я, чуть ли не всю колоду могу в стопку сброса скинуть?)

Спасибо.
GaGaTeam: Если не говорится об отдельной фракции, то считается, что текст относится ко всей колоде. То есть в данном случае Вы вправе выбрать любую фракцию, но выбирать придется копии только одной карты. Нельзя взять несколько копий разных карт. У них должно быть одинаковое название.
Елена 6 января 2015 (оценка: 5)
В магазине долго выбирала игру, продавец посоветовал исходя из моих вкусов "Smash Up"/Замес ... Очень благодарна, игра оказалась веселой и азартной. Спасибо
Эдуард 15 ноября 2014 (оценка: 4)
хорошая игра. приятный арт и неплохой геймдизайн.
возник только один спорный момент, который не получилось решить:
"Зубы, когти, два ствола" против "Яд"
Лежит существо с эффектом "Зубы/когти", эффект говорит что может нейтрализовать любое действие на это существо. Ниндзя берет "Яд" и использует его на наше существо. Яд снимает эфекты цели и делает ее -4. Вопрос в том что, кто папа? зубы уничтожаются и отменяют яд? или яд отменяет зубы и накладывает -4?
В правилах говорится что в спорных моментах побеждает та карта что запрещает что-либо. Но тут обе карты и Яд и Зубы имеют отменяющий эффект.
GaGaTeam: Карта "Зубы, когти, два ствола" гласит, что если какое-то свойство должно подействовать на этого персонажа, вы можете отменить его эффект, но карту "Зубы, когти, два ствола" придется в этом случае сбросить.
Соответственно, если разыграть "Яд" на персонажа с картой "Зубы, когти, два ствола", то эффект "Яда" можно отменить, сбросив карту "Зубы, когти, два ствола".
Алексей 29 сентября 2014 (оценка: 4)
Подскажите пожалуйста, а дополнения на русский собираются переводить?
GaGaTeam: Пока локализатор не заявлял о переводах. Но как только появится дополнение на русском, оно появится и в наших магазинах.
Вячеслав 26 сентября 2014 (оценка: 5)
Замечательная игра) Только вот вопрос по правилам
Захват базы начинается с того момента когда общие очки атаки становятся выше очков обороны базы. Захват начинается в ход того игрока когда это произошло. Как поступать дальше, игроки могут использовать карты только на которых написано "спецсвойство"? не могли бы вы написать какие это точно карты, как я понял их не много.
Что с картами которые бафают всех существ на, к примеру, +1 в мой ход единовременно (ситуация такая мой ход, я бафаю своих существ, очков для захвата становится достаточно, начинаю захват, потом я и мои соперники по очереди начинают применять спецсвойства, потом подсчет очков у кого сколько на этой базе, считать с учетом баффа или нет?)
GaGaTeam: 1. Если во время хода любого из игроков сумма силы всех приспешников на любой из баз становится равна или больше силе базы, то в конце хода этого игрока начнется захват базы. Если в процессе хода этого игрока сумма силы приспешников вдруг станет меньше силы базы после того, как уже была равна или превысила силу базы, то захват все равно состоится.

Перед захватом базы другие игроки могут сыграть только те карты, на которых написано "Спецсвойство перед захватом базы".
Карты следующие:
Пираты: "На всех парусах" и "Пиратский король"
Ниндзя: "Под прикрытием", "Синоби" x3

2. Все верно, поскольку это все еще Ваш ход, то и усиление ваших приспешников будет действовать.
Виктор 13 февраля 2014 (оценка: 5)
Отличная игра! Быстро, весело, и очень реиграбельно. Правила очень простые да и занимает игра мало места, особенно если избавиться от коробки =) Очень жду локализацию дополнений к Замесу!
Иван 10 января 2014 (оценка: 5)
Прекрасная быстрая и простая игра, а в русское издания включены еще и карточки для подсчета очков. Ждем дополнений!

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся

ads adware remover