Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)

Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants)
4 1 5 9
Голосов: 9


  • правила средние
  • 2-5
    игроков
  • от
    8 лет
  • 1 ч.
1290 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
1100 руб.
33 бонусов
  • Поставки этой игры не ожидаются, но не расстраивайтесь – вот здесь еще много отличных игр!
Правила на русском(pdf, 4.2Мб)

Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы - первая игра отечественного производства, попавшая в Библиотеку идеальных настольных игр Бруно Фаидутти.

Настольная игра Три Мушкетера. Подвески Королевы – игра в стиле один-против-всех. Мушкетёры пытаются пробраться сквозь дворец к королеве, сражаясь с гвардейцами и Рошфором. За ними тайком подсматривает Миледи, соблазняя то одного, то второго, извиваясь и пытаясь выведать главный секрет: кто же из бравой четвёрки несёт настоящие сокровища.

Три мушкетера. Подвески королевы: чуть больше об игре

Как проходит игра?

Один игрок берёт себе фигурки гвардейцев, Рошфора и Миледи - это кардинал. Остальные игроки (1-4) разбирают себе мушкетёров - может оказаться, что кто-то взял 2-х или 3-х: в игре всегда принимает участие 4-е мушкетёра. "Мушкетёры" получают карточки своих персонажей, "кардинал" - карточку гвардейцев, карточку Миледи и, соответственно, Рошфора. Также, обе стороны получают похожие карточки, позволяющие внезапно прервать ход и сделать дополнительный шаг всеми своими фигурками.

Мушкетёры начинают за пределами Лувра с одной стороны, Кардинал расставляет своих подопечных на красных клетках. С одной стороны - мушкетёры, с другой - королева, между ними - приспешники кардинала. Мушкетёры получают по 1 "хорошему" предмету, затем распределяют карточки подвесок, среди которых одни настоящие, остальные - поддельные.

Если королева успеет пройти 15 клеток к королю или же если гвардейцы отнимут все жизни у мушкетёра с настоящими подвесками, то кардинал победил. Мушкетёры побеждают, если доставят подвески на клетку с королевой.

Итак, один за всех, и все за одного! :)

Компоненты

Отдельно хочется отметить качество компонентов – игра исполнена на очень высоком уровне, что для России пока редкость. Отличные миниатюрки, которые настолько миниатюрки, что шпаги, к сожалению, очень легко отваливаются, поэтому с какого-то момента по полю будут бегать джедаи с выключенными световыми мечами, но это игру, к счастью, никак не портит.

Картонные жетоны тоже сделаны на уровне, ничего плохого про них сказать нельзя. Карты в игре гладкие, но не такие чересчур тонкие, тасовать их приятно, и они состарятся не так быстро.

Карты, поле, миниатюры (войско гвардейцев, четыре мушкетёра, Миледи и Рошфор), жетоны - вот и всё, чем богата игра. Нас данный аспект радует, т.к. мы не любим засилье компонентов на столе. В наборе присутствует много дополнений, скорее балансирующих, чем дополняющих игровой процесс.

Раунд проходит так - вытягивается карточка инициативы, где есть имена всех мушкетёров и одно-два упоминания кардинала. Карточка читается сверху внизу: чьё имя называется, тот и ходит. Когда он сходит, наступает черёд следующего в списке. Мушкетёр может сделать 2 перемещения, в это время он имеет право смотреть все сундуки и брать оттуда предметы (максимум 3 в руке), а также неограниченно применять их. Бой заканчивает ход. На карточке кардинала всегда написано количество его действий - столько он может поставить новых солдат, либо передвинуть на 2 зала уже выставленных. Двигать одного и того же солдата нельзя за счёт разных очков. Поднимать предметы солдаты не могут. На карточке инициативы может быть число королевы: на столько клеток она продвигается в конце раунда по направлению к королю.

Бой проходит так - на карточке персонажа или гвардейца есть кубики - столько за него будут бросать. Есть там и цифра (например, 5+), означающая, сколько нужно выкинуть для того, чтобы было засчитано попадание. Сначала кардинал кидает за всех своих солдат в клетке боя кубики, распределяет повреждения поровну на всех мушкетёров (неделимый остаток по своему соображению), затем мушкетёры кидают каждый(!) свои кубики, снимают убитых солдат. Если на поле боя ещё есть обе стороны, кидаем заново.

Мушкетёры имеют всегда по 2 кубика каждый, 4+ (то есть, 50%) на попадание, 3 жизни и особое свойство, которым и отличаются между собой. Атос может перебросить один из кубиков, Портос имеет одну дополнительную жизнь (т.е., 4-е вместо 3-х), Д'Артаньян всегда имеет количество боевых кубиков, равное количеству врагов (но не менее 2-х), Арамис, если выкинет единицу, защищён от всех повреждений. Гвардейцы значительно, значительно(!) хуже сражаются. Они имеют только 1 кубик на 5+ (33%) и никаких особых свойств, зато их много (примерно как мух, с той же эффективностью). Есть ещё, правда, Рошфор - у него два кубика, но с эффективностью 5+. Правда, до боя он может выстрелить из пистолета (5+), нанеся 1 повреждение, но это слабое утешение. Если учесть, что мушкетёры сражаются вместе и могут нести с собой убийственные (в прямом смысле слова) предметы, то игра за кардинала представляется задачей не из лёгких. Миледи вообще не сражается, но может проверить (4+) подвески у мушкетёра на одной с ней клетке. Да и жизней у всех солдат кардинала по одной.

Предметы следующие: бомба (при вскрытии тайника наносит повреждение мушкетёру), яд (следующий ход на 1 движение меньше), шпага (до боя скидывается, убивая гвардейца), плащ (можно отступить из боя по направлению от королевы 1 зал), шаги (+1 движение), стрелка (можно пройти через секретный проход), бутылочка (вылечить 1 рану).

Вот и все правила.

Примеры игры

Мы играли три раза - вдвоём, втроём и всей компанией - впятером. Игра идеально масштабируется, но вдвоём пропадает главный инструмент кардинала - нескоординированность команды мушкетёров. По общению команды несложно угадать, у кого могут быть настоящие подвески, вдвоём же всё происходит по большей части молча.

Первый раз мушкетёры решили пробираться все вместе. Кардинал ошибочно полагал, что Миледи, принимая во внимание равноправие полов, тоже сражается, поэтому быстро терял её, а бравая команда, смяв всех жалких подручных злодея в рясе, прошла к королеве и вручила ей подвески. Второй раз правила были прочитаны более внимательно: оказалось, что Миледи является своеобразным балансирующим элементом, заставляющим мушкетёров разделиться и двигаться по одному. На этот раз Д'Артаньян был повержен, а Рошфор быстренько изъял подвески у мушкетёра. Третий раз мушкетёрам пришлось несладко, т.к. мы задействовали дополнение и закрыли два ящика коврами.

На четвёртой игре (была и такая) кардинал проиграл по всем статьям, и эта партия показала нюансы игры. Нюансы следующие: кардинал предполагался, видимо, как "родитель" при игре с "детьми", которые бы себе взяли мушкетёров и действовали бы, отчаянно куражась и не слушая друг друга. Если же за мушкетёров играют взрослые, причём так, что они могут договориться, то у кардинала нет шансов. Для игры со взрослыми нужно по максимуму задействовать дополнение, ослабляющее мушкетёров.

Резюме GaGaTeam

Игра получилась динамичной, с понятными правилами и интересным геймплейем. На полке она точно не запылится. Большинству попробовавших игра нравится, а это большой плюс. Качество компонентов на высоком уровне, они яркие, с сочными цветами - игра обязательно понравится детям и, скорее всего, взрослым.

P.S. Благодарим ZoRDoK’а за помощь в подготовке обзора игры.

Три мушкетера. Подвески королевы (The Three Musketeers: The Queen's Pendants): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону  +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.

Правила возврата и обмена товара
Мы всегда рады пойти вам навстречу. Посмотрите, что мы можем сделать, если вы захотите вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки:
Вернем деньги Обменяем на такую же
Коробка в пленке, пленка не повреждена
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята

Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.

Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.

Три мушкетера. Подвески королевы
(The Three Musketeers: The Queen's Pendants)

Настольная игра Три мушкетера. Подвески королевы
1290 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
1100 руб.
33 бонусов