Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Настольная игра Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Boardgame)

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Boardgame)

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера
Наличие
ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ. Время поступления уточняется.

Рейтинг игры [?]

223 место
в мире
5 1 5
63 голоса
5990 руб.  —  цена до
регистрации

5090 руб.

153 руб. бонус
добавить в вишлист ПРЕДЗАКАЗ
2-4 игрока
3-4 ч.
Очень сложные
Получаем контроль над цивилизациями с 13 лет

Правила игры (4.2Мб)

Цивилизация Сида Мейера – это одна из тех эпохальных игр, которые однажды входят в нашу жизнь и остаются в ней навсегда. Самое главное, что она не стоит на месте и развивается – когда-то была первая, потом вторая, а теперь вышла уже шестая часть. Настольная версия Цивилизация тоже обновилась и теперь соответствует всем последним изменениям своего компьютерного аналога. Обладая многочисленными наградами, она не нуждается в особом представлении. Наверное, в эту стратегию, так или иначе, играли геймеры со всех континентов.

Награды

- Игра Года в Испании (2012)
- Номинант Tric Trac (2011)
Все награды с описанием

Краткое описание

Порой бывает интересно оглянуться назад и окинуть мысленным взором всю величайшую историю человечества, которая обрела своё начало где-то среди россыпей невзрачных глинобитных хижин, лепящихся по склонам речных долин. Из этих крошечных поселений вырастали города, из городов – государства, из государств – целые империи, переживавшие свое рождение, расцвет и гибель. Цивилизация позволяет не просто взглянуть на все эти процессы более осмысленным взглядом, она предлагает поучаствовать в них, почувствовать себя владыкой целой страны, объединителем племен.

Став у штурвала одной из шести великих держав, вы приведёте её к могуществу и процветанию (или, наоборот, к упадку, разрушению и забвению). Потрудиться придётся немало, ибо ваша «великая держава» поначалу будет представлять собой пару покосившихся убогих хибар и горстку нерадивых жителей, не знающих даже, что такое металл или колесо. Мало-помалу вы разовьёте жизненно необходимые технологии, освоите окружающие земли, столкнётесь с соперниками и с головой погрузитесь в грязные политические игры, заключая и нарушая дружественные союзы, нападая или обороняясь. А может, вы предпочтете мирное существование, и один из ваших городов станет мировой столицей культуры. Решать вам.

В этой игре есть четыре способа победить, каждый из которых по-своему интересен и привлекателен. Перечислим их по порядку:

  1. Культурное превосходство – для того, чтобы его добиться, вам придется бросить все силы на развитие искусства, зарабатывая специальные очки культуры.
  2. Технологическая победа – болтается где-то в космосе :) Сумеете опередить всех остальных и взлететь к звёздам – вы – победитель. Для того чтобы запустить Гагарина, вам потребуется развить пирамиду технологий до 5 уровня.
  3. Экономическая победа – её можно достичь, накопив 15 специальных монет, которые являются мерилом экономического развития цивилизации.
  4. Военное превосходство – самый агрессивный тип победы. Завоюйте столицу любого из ваших противников, и тогда игра завершится в вашу пользу. Сделать это не так просто, как думают некоторые начинающие игроки, которым не хочется возиться с какой-то там культурой и экономикой. Кажется, проще пойти и навалять сопернику, но не тут-то было. Война в этой игре требует особенно тщательной подготовки.

Сам геймплей безумно интересен. Фактически, каждую фазу очередного хода ожидаешь с нетерпением, потому что где-то что-то хитро запланировал или попросту горишь нетерпением узнать, что нового принесет игра. Ну, и конечно, взаимодействие с другими игроками скучать не даст. Практика показывает, что лучше всего играть вчетвером, в этом случае игра наиболее сбалансирована, хотя, Цивилизация хороша в любом составе, настолько великолепно она продумана.

Отдельно хочется сказать про оформление игры – каждый её компонент выполнен на «отлично». Цивилизация, будто тонкий часовой механизм, сложена из огромного количества шестерёнок – различных карточек, фишек, фигурок, каждую из них приятно держать в руках. Разложенное игровое поле сразу дает понять, что перед вами – Игра с большой буквы.

Резюме GaGaTeam

Блестящая, великолепная игра. В буквальном смысле – жемчужина в линейке своего жанра. Однозначно маст хэв всем великим полководцам и военачальникам, да и вообще – всем любителям хороших настольных игр. Если вас соберутся закинуть на необитаемый остров и предложат взять с собой на выбор только несколько вещей, Цивилизация точно должна быть одной из них.

Подробное описание развернуть

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier's Civilization: The Boardgame): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Последний вариант обойдется вам до 15% дешевле.

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

5090 руб.

ПРЕДЗАКАЗ
добавить в вишлист
Без регистрации: 5990 руб.

Защити свою игру!

Хотите, чтобы игра прослужила долго и перенесла несчётное количество жарких партий? Тогда защитите её карточки при помощи специальных полиэтиленовых кармашков/протекторов! Если вы ещё не знаете, что это такое и как это работает, то пройдя по ссылке вы получите практически исчерпывающую информацию :)

В игре Цивилизация Сида Мейера: 224 карточек размером 41 x 63 мм и 55 карточек размером 66 x 66 мм.

Эти протекторы должны сидеть на карточках как влитые:

Эти протекторы подойдут:


Другие игры из серии Цивилизация Сида Мейера

Цивилизация Сида Мейера: Слава и Удача

Цивилизация Сида Мейера: Слава и Удача

Цивилизация Сида Мейера: Слава и Удача – первое дополнение к настольной игре Цивилизация Сида Мейера, в котором на мировую арену выступят арабы, испанцы, греки и индийцы; кроме того, в коробке с игрой новые фрагменты игрового поля, колода знаменитых личностей, дополнительные карточки технологий и много других "вкусностей".

Оставить комментарийКомментарии

Андрей 7 апреля 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте, есть ли какая-нибудь информация о дополнении Wisdom and Warfare?
GaGaTeam: Здравствуйте, Андрей!
Есть информация,что на данный момент "Wisdom and Warfare" не планируют локализовать. Также пока у нас нет информации о появлении дополнения в нашей сети.
Карина 6 января 2016 (оценка: 5)
Очень понравилась игра! Только смутил момент с золотыми монетами. В правилах написано, что "монеты ... учитываются на диске экономики до тех пор, пока игрок сохраняет контроль над квадратом с источником монеты". То есть, каждый раунд этому игроку автоматически зачисляется монета? Получается, что если играешь немцами, у которых на стартовой карте есть монета, и располагаешь столицу так, чтобы монета была на окраине, можно спокойно сидеть и собирать 15 монет для победы?
GaGaTeam: Монета не является ресурсом и не добавляется каждый раунд. Если у Вас на окраине есть монета, то пока Вы её не лишитесь, на диске экономики она будет отмечаться как одна монета.
Оксана 2 ноября 2015 (оценка: 5)
Здравствуйте. Игра просто супер, нам очень нравится. Но у нас возникла сложная ситуация и никто не может пойти на компромисс. У одного человека чудо объединённые нации (Вас нельзя сделать ЦЕЛЬЮ культурных событий), а у второго технология 4-ого уровня Масс-медия (Ваши культурные события нельзя отменить, не зависимо от прочих эффектов игры). И вот она проблема, вроде нельзя сделать целью, так что это не отмена культурного события, а с другой стороны как же тогда прочие эффекты. Может Вы сможете нам открыть правду. )
GaGaTeam: Из официального FAQ:
В: Может ли игрок, владеющий Масс-Медиа, использовать его способность, чтобы выбрать целью игрока с Объединенными Нациями?
О: Нет. Объединенные Нации не "отменяют" эффект, они просто не дают сыграть карты на этого игрока.

Чудо Объединенные Нации не позволяет сделать игрока целью. А если нельзя прицелиться, то и событие сыграть не получится.
Дмитрий 25 сентября 2015 (оценка: 5)
Вопрос: у меня 14 монет, одну (15-ую) блочат (на великом человеке) две фишки армии противника на окраине столицы. я нападаю своими двумя фишками на эти две -> у меня поражение, но противник, теряя две карты отряда, теряет и фишку. у него остается одна. у меня теперь ноль карт отрядов. Противник этой оставшейся фишкой на великом человеке ходит в мою столицу, тем самым освобождая 15ую победную монету, и нападает на мою столицу и побеждая, т.к. хватает бонусов за казармы и за отряды. так получу ли я автоматическую победу, когда противник уберет свою фишку армии с моего великого человека и походит в столицу, тем самым зарабатывая военную победу? по идее монета освобождается раньше
GaGaTeam: Если фишка противника уйдет с клетки с монетами, то вы тут же выигрываете.
Дали 26 июня 2015 (оценка: 5)
Насколько я помню, в правилах написано, что выбранные для изучения технологии вскрываются игроками одновременно. Что делать, если у обоих игроков одинаково развитые пирамиды и достаточно торговли для полета в космос? Побеждать другим путем?
GaGaTeam: В таком случае побеждает игрок, который ходит раньше (начиная с первого игрока). В таких ситуациях также можно использовать правило разрешения ничьих:
Если кто-то из игроков захватывает столицу противника, игра сразу же заканчивается военной победой. Если игрок достигает культурной, экономической или технологической победы, игра продолжается - текущий ход доигрывается до конца. В конце хода игроки, достигнувшие невоенной победы подсчитывают победные очки: Победные очки = количество изученных технологий + количество пройденных по шкале культуры клеток + количество монет. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков. Если одинаковое количество очков набрали несколько игроков - все они становятся победителями
Михаил 5 мая 2015 (оценка: 5)
Здравствуйте, я тут увидел у вас комментарий от 22 марта 2014 от пользователя profarshmaker "2. при использовании металла во время боя на отряд ему добавляются +3 силы, если данный отряд выжил считается ли этот бонус при конечном подсчете силы войск?" Вы ответили: "2. Да, считается. Из официального FAQ: На карте технологии «Обработка металла» сказано «[Железо] Битва: играя карту отряда с руки, добавляйте 3 к его силе». Что это означает? Игрок может использовать эту способность прежде чем сыграть карту для того чтобы нанести 3 дополнительные раны вражескому юниту, напротив которого выложена карта. Так отряд с силой 1 наносит 4 раны атакуемому отряду. Увеличенная сила сохранятся до конца битвы, делая отряд более живучим." В официальном F.A.Q. (http://tesera.ru/images/items/68439/civfaq.pdf) Я нашел: "Q. Платное свойство "Обработки металла" позволяет увеличить атакую юнита на 3. Как разыгрывается это свойство? A. Перед розыгрышем карты юнита в бою вы можете заплатить одно железо и, тогда разыгранный юнит нанесёт юниту противника 3 дополнительные раны. Например, юнит силой 1 нанесёт 4 раны. Это свойство не увеличивает количество "жизней" юнита, а лишь позволяет ему один раз нанести дополнительные повреждения." Там написано, что св-во дает возможность только один раз нанести дополнительные повреждения, значит считать как боевой бонус этот металл нельзя. Правильно?
GaGaTeam: Да, выходит, что так. Спасибо!
Вячеслав 2 апреля 2015 (оценка: 5)
Игра очень понравилась. Хорошая многоплановость развития, разные варианты победы. В игре невозможно развивать все и вся. Для выигрыша нужно на чем-то сосредотачиваться. Но при этом совсем отказаться от развития по другим направлениям тоже нельзя, ибо рискуете быть либо разбитыми, либо отстанете в развитии, разве что от культуры можно совсем отказаться, тут есть определенный недостаток. Вопрос такой - а какие есть еще подобные игры. С глубоким геймплеем, разнообразностью развития, когда невозможно все охватить и нужно на чем-то сосредотачиваться. Стратегическим и экономическим планированием, слабым влиянием рандома и достаточной длительностью. Мы играем семьей и любим длительные игры в которые можно играть даже не один день :) Честно говоря даже в Цивилизации нам бы хотелось побольше карту, пирамиду технологий повыше, отрядов побольше и битвы более масштабные :)
GaGaTeam: Не так много игр, которые могли бы посоревноваться с Цивилизацией по нагруженности механиками и количеству стратегии. Можете попробовать такие отличные стратегии, как Пуэрто-Рико , Сантьяго-де-Куба, Русские Железные Дороги или Игру престолов, если хочется еще и повоевать.
Дмитрий 13 марта 2015 (оценка: 4)
Добрый день. Хотелось бы уточнить ряд моментов, которые разбирались ниже, но те ответы, на мой взгляд, не опираются на каких-либо описания из правил.

1. Можно ли атаковать/заходить в деревни армией-флажком, не имея при этом карточек отрядов? Можно ли совершать то же самое действие применительно к скаутам? Можно ли считать армию-флажок без отрядов обычной "пустышкой"?

2. Как набирается отряд для защиты города? Если останавливаться в центре города нельзя, то считаются ли защитниками города армии-флажки на окраинах?
Если нет, то по какому принципу собирается отряд на защиту? В правилах есть лишь про набор "регулярной армии", а это армии-флажки и отряды в их составе. Как можно набрать "+3 к составу при защите города/столицы" в "регулярную армию", если таковая в центре города стоять не может, а штурм города начинается лишь при атаке на центр? Или в центре города по умолчанию размещено +3 отряда?

3. Добавляется ли только бонус от стен +4 к силе защиты отрядов при осаде города/столицы или добавляется полное значение +10/+16? Если стен нет, то добавляется ли к силе защиты базовое значение +6/+12?
GaGaTeam: 1. Таким образом можно поступить только при автоматической победе. То есть, если вы заходите в мирную деревню, которая не сопротивляется. Скауты не могут заходить в деревни.
2. Состав равен трем карточкам +2 к составу за каждую дружескую армию в квадрате,помимо первой (предел соединения превышать нельзя),+1 к составу при Фундаментализме,+3 к составу при защите города/столицы. Ваши армии на окраине в счет не идут, но вы можете получить и другие бонусы. В общем и целом, если атакуют ваш город, то вы можете добавить три карты не имея для этого фишки армии. Подробнее об этом на странице 23 правил. 3. Бонусы от стен плюсуются ко всем остальным возможным бонусам.
Екатерина 27 января 2015 (оценка: 1)
Здравствуйте! Есть несколько вопросов по игре "Sid Meier's Civilization: The Boardgame", может кто сможет помочь?
1) Ресурсы (по типу железа, шелка и т.п.), которые входят в окраины города, собираются этим городом каждый ход автоматически, как молоточки и торговля? А если потратить ход города на сбор ресурсов, то можно выбрать любой из них в замен данного, да?
2) Если в городе анархия, то можно в этот раунд изучать технологии?
3) Влияет ли то, посвятила ли я город культуре или сбору ресурсов на изучение технологий?
4) После изучения философии и активирования этого свойства великий человек дается на выбор игрока или вслепую?
5)Бонусы армий прибавляются к каждому отряду?
6)И по битве вопросы: если противник ранил мой отряд, но не убил, могу ли я атаковать этим раненым отрядом другой его отряд? Или нужно именно карточками с руки? Если во время битвы выложены все карты, и у обоих игроков какие-то отряды уцелели, то отряд в меньшим количеством баллов все равно будет считаться убитым?
7) Монеты на карте подбираются скаутами или городами во время посвящения города сбору ресурсов? Остается ли монета на руках у игрока, если скаут покинул клетку с монетой, и сколько раз можно собрать монеты с одного и того же места карты?
8) Можно ли разрушать собственные города, чтобы возвести новые в других местах?
Спасибо заранее за ответы!
GaGaTeam: 1. Нет. Вы можете получить ОДИН ресурс одним из городов, если потратите этот ход на сбор ресурсов. Автоматически ресурсы не собираются.
2. Изучать технологии можно. Нельзя выполнять действия в столице – нанимать войска, покупать отряды, строить здания.
3. Не влияет.
4. Вслепую.
5. Бонусы подсчитываются в конце боя и добавляются в к общей сумме, а не к каждому юниту. Каждый соперник суммирует силы своих выживших войск, добавляя значение с карточки боевого бонуса, если такой есть.
6. Отряды атакуют друг друга в тот момент, когда напротив одного из отрядов выкладывается другой. То есть, когда противник выложил карточку отряда напротив вашей карточки отряды в порядке приоритетов атакуют друг друга ( Пехота первая атакует кавалерию, кавалерия первой атакует артиллерию, артиллерия первой атакуют пехоту). Если по исходу этого столкновения ваш отряд остался в живых, то противник может вновь атаковать его новым отрядом. В этом случае ваш отряд тоже будет атаковать все в том же порядке приоритетов. В конце боя со всех выживших отрядов снимаются жетоны ранений и подсчитывается сумма силы армий.
7. Монеты на карте учитываются на диске экономики до тех пор, пока игрок сохраняет контроль над квадратом с источником монеты (он находится на окраине города или занят скаутом державы).Если вражеская фишка блокирует квадрат с монетой, она считается потерянной для экономики игрока, пока враг не уйдет.
8. Правила этого не предусматривают. Стало быть этого делать нельзя.
Екатерина 25 января 2015 (оценка: 5)
Понравилась очень!
Екатерина 25 января 2015 (оценка: 5)
Здравствуйте! Очень понравилась игра, только надо бы правило лучше освоить, чтоб динамичнее шла.
Сергей 18 января 2015 (оценка: 5)
Могут ли Русские, используя свои особые свойства, "украсть" технологию из города соперника, в котором находится его отряд или же отряд русских обязан вступить в бой с отрядом противника, который в свою очередь получит(или нет) помощь данного города, а после это в случае победы, ликвидировать свой , получив при этом новую технологию?
GaGaTeam: Для того, чтобы изучить технологию таким образом необходимо зайти фишкой армии в город и пожертвовать ею. Одновременно с этим фишка атаковать не может.
Cranky4 22 декабря 2014 (оценка: 4)
В России будет локализовано 2е дополнение? Если нет, то хотя бы англ появится?
GaGaTeam: Про локализацию второго дополнения пока не было даже слухов. Как их не было и о появлении в продаже самого дополнения на языке оригинала. Будем ждать вместе с вами.
Leo 12 декабря 2014 (оценка: 1)
Добрый день, хотелось бы уточнить, есть ли у вас в продаже оригинальная нелокализованная версия игры?
GaGaTeam: Нет, теперь у нас продается только локализованная версия.
Алексей 6 ноября 2014 (оценка: 5)
Игра очень понравилась!
Есть пару вопросиков по культуре:
1. Цена хода по треку та что нарисована (1,2,3 и три поля со специальными ценами)?
2. Если я двигаюсь по треку культуры сразу на несколько ходов, то сколько карточек я должен взять? Одну последнего поля или с каждого движения по карточке?
Спасибо!
GaGaTeam: 1.Продвижение по треку культуры в первую эпоху стоит 3 жетона культуры, во вторую эпоху 5 жетонов культуры и 3 очка торговли, в третью эпоху 7 жетонов культуры и 6 очков торговли. Стоимость для каждой эпохи написана чуть выше трека культуры.
2. Вы получаете карточки событий или жетоны известных людей каждый раз, как передвигаете жетон своей нации по треку культуры. Даже если продвигаетесь на несколько делений за один ход.
Егор 1 ноября 2014 (оценка: 5)
Здравствуйте. Мне бы хотелось уточнить: обязательно ли изучать вообще любую технологию, если у меня есть на это возможность, но я вообще ничего не хочу изучать? Или я должен что-нибудь да изучить?
GaGaTeam: Без изучения технологий Вы не сможете развивать свою нацию. У Вас не будут появляться более развитые постройки, войска. Кроме того, построение пирамиды технологии – это один из самых простых и полезных способов победить в игре. Но изучать все технологии не обязательно, да и не получится.
Всеволод 18 апреля 2014 (оценка: 5)
Игра просто офигительная. Много играли и возникло несколько вопросов:

1. Если играть за египтян и иметь технологию "Инженерное дело", которая позволяет дважды в ход использовать молотки, можно ли одну постройку возвести бесплатно, а потом использовать молотки еще раз?

2. В правилах сказано, что в битве сначала применяется свойство, потом выкладывается отряд, потом опять св-во. Если у игрока все отряды уже выложены и еще живы, но на руках больше ничего нет, может ли он воспользоваться технологиями "Математика" или "Баллистика" и нанести раны противнику за железо?

3. Что становится с постройками, великими людьми и чудесами после ядерного удара? (Мы играем - чудеса в коробку, люди в коробку, здания на рынок)

4. В технологии "Полет" сказано, что мой поход не останавливают фишки, города соперников и пр., но если я вступил в битву и победил, могу ли я этим соединением дальше идти в этот ход?
GaGaTeam: 1. Нет, нельзя. Технология "инженерное дело" не позволяет использовать молотки два раза, она просто позволяет произвести на них две покупки, а не одну, как обычно. Свойство цивилизации египтян позволяет потратить действие города на бесплатное возведение освоенной постройки.
2. Нет, не может.
3. Это жестко не прописано в правилах, поэтому рекомендуем просто договориться об этом эффекте перед началом партии.
4. Нет, нельзя. Любое вступление в битву тут же прерывает поход. Технология "полет" позволяет перемещаться через чужие фишки и города, не вступая в битву.
Илья 13 апреля 2014 (оценка: 5)
Очень понравилась игра, но есть один вопрос.
Я могу сменить форму правления безболезненно только один раз, а потом в любом случае придётся проходить через анархию?
GaGaTeam: Да, мгновенно изменить форму правления можно только в следующем ходу сразу же после её открытия, иначе придётся проходить через анархию.
profarshmaker 22 марта 2014 (оценка: 1)
день добрый. возникли вопросы про игру:
1. при захвате новой технологии русскими ее сразу можно поместить в свою пирамиду, или же только в фазу технологий? и если второе то можно ли развивать дополнительно свою технологию в этот же ход?
2. при использовании металла во время боя на отряд ему добавляются +3 силы, если данный отряд выжил считается ли этот бонус при конечном подсчете силы войск?
3. если во время боя у одной армии погибли все отряды, но при конечном подсчете боевой бонус выше чем у противника, у которого остались отряды, кто победит бой?
4. при основании города армией, пропадает ли ее фишка?
5. не смог найти в правилах ничего про защиту города. как она происходит?
GaGaTeam: Добрый день!
1. Технология исследуется сразу после входа русского юнита во вражеский город, поэтому в фазу технологии можно развивать ещё одну.
2. Да, считается. Из официального FAQ:
На карте технологии «Обработка металла» сказано «[Железо] Битва: играя карту отряда с руки, добавляйте 3 к его силе». Что это означает?
Игрок может использовать эту способность прежде чем сыграть карту для того чтобы нанести 3 дополнительные раны вражескому юниту, напротив которого выложена карта. Так отряд с силой 1 наносит 4 раны атакуемому отряду. Увеличенная сила сохранятся до конца битвы, делая отряд более живучим.

3. Из официального FAQ:
Может игрок выиграть битву, если у него нет карт отрядов, но у него выше боевой бонус?
Да.
:)
4. Да, при закладке города фишка юнита заменяется маркером города.
5. Процесс защиты города идёт по тем же правилам, как другие битвы, но с небольшими изменениями:
при формировании случайного соединения, защитник набирает дополнительно 3 карточки из своей регулярной армии;
при подсчёте бонусов защитник получает дополнительные бонусы за город/столицу и за стены.
александра 16 марта 2014 (оценка: 4)
Добрый день. Тут возник один вопрос. По правилам войска нельзя вводить в центр города. Если нападение происходит на город, то войска в окрестностях защищают город. А работает ли это в обратную сторону? Если на войско в пределах вашего города нападают враги, могут ли три армии из города помогать?
GaGaTeam: Состав случайного соединения при обороне города равен трем карточкам плюс бонусы:
• +1 к составу при Фундаментализме
• +3 к составу при защите города/столицы.
Никаких бонусов за наличие войск в окрестностях города мы не получаем.
Соответственно, и в обратную сторону никаких бонусов не действует.
Илья 27 января 2014 (оценка: 5)
Игра очень понравилась, но возникло разногласие по поводу штурма города, сколько карточек армии тянет игрок защищающий город три или шесть?
GaGaTeam: При защите города или столицы защищающийся берет на три карточки армии больше.
александр 24 декабря 2013 (оценка: 1)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, интересно ли в нее играть вдвоем? (в каркассоны и доминион нам нравится)
GaGaTeam: Если заранее договориться не нападать друг на друга до определенного момента, то вполне. При игре вдвоем военная сила играет слишком большую роль. Однако, в целом, игра вполне подходит для двоих игроков.
Apollo 15 августа 2013 (оценка: 5)
Здравствуйте приобрел игру, но возник вопрос, как вообще ведется бой, правила прочитаны от корки до корки но правила битвы непонятны. Пожалуйста бы подробное описание)
GaGaTeam: Каждый отряд атакует только один раз, от атаки можно защититься один раз, либо пропустить атаку и открыть новый фронт новой карточкой отряда. При этом можно выкладывать отряд на место того, где только что погиб Ваш отряд и добивать противника. Когда все карты будут выложены на поле, а все погибшие сняты с него, необходимо убрать жетоны ран и подсчитать сумму сил выживших отрядов. Тот игрок у кого сумма оказалась больше (не забудьте прибавить боевой бонус) и побеждает. Может и должна быть такая ситуация, при которой противники атаковали друг друга не на одном фланге, а на нескольких, в этом случае погибают не все отряды и именно тогда и нужна карточка боевого бонуса — она достается в начале боя тому, у кого он был больше.
Dfkthbq 23 июля 2013 (оценка: 5)
Здравствуйте! Отличная игра. Объясните зачем нужны жетоны монет если есть трек экономики, где эти монеты учитываются? И что значит фраза "Положите монету на эту технологию"? Я просто беру монету из коробки кладу её на карточку технологии и сдвигаюсь на одну еденицу выше на диске экономики?
GaGaTeam: Все верно, жетоны монет вы можете как приобретать, так и терять, поэтому они и присутствуют физически на поле. Так проще ориентироваться.
Lito 15 июля 2013 (оценка: 5)
Добрый день.
Купили игру, вчера сыграли первую партию, возникло много вопросов. Поясните,пожалуйста:
1)Систему боя. Игроки,начиная с жертвы, выкладывают отряды. Можно:1.выложить отряд напротив отряда соперника 2.открыть новый фронт. Отряды ходят один раз за битву или нет? Например, Я выкладываю свой отряд, другой игрок нападает на меня, ставя свой отряд на тот же фронт.Происходит стычка (при отсутствии козыря),враг убивает мой отряд. Дальше я выкладываю другой отряд и создаю новый фронт. Другой игрок должен атаковать картами "с рук" или он может провести атаку отрядом с другого фронта, пока его отряд не погибнет? Бой продолжается пока у одного из игроков не закончатся отряды,верно? Тогда в чем суть подсчета бонусов? Если игрок разбил чужую армию, значит она сильнее?) И как пользоваться карточкой с бонусами? Пример в правилах больше запутал,чем объяснил.
2)Очки культуры,как и монетки, не собираются автоматически, то есть в фазу города игрок должен посвятить город искусству и собрать очки культуры?
3)Есть свойство, которое дает игроку монетку за победу в битве. Применяется ли оно,если игрок воевал за варваров при нападении на деревню? По логике он в этой битве играет не за себя, а у варваров нет такой технологии.
4)Может ли скаут пройти клетку с хижиной\деревней? То есть:игрок стоит на границе с закрытой областью. Он тратит одно очко движения,чтобы открыть карту, и перед ним оказывается хижина\деревня.Он может совершить движение на эту клетку (захватывать скаут не может), так сказать мимо проехать?)
GaGaTeam: 1) Да, каждый отряд атакует только один раз, от атаки можно защититься один раз, либо пропустить атаку и открыть новый фронт. При этом можно выкладывать отряд на место того, где только что погиб Ваш отряд и добивать отряд противника. Когда все карты отрядов будут выложены на поле, а все погибшие сняты с него, необходимо убрать жетоны ран и подсчитать сумму сил выживших отрядов. Тот игрок у кого сумма оказалась больше (не забудьте прибавить боевой бонус) и побеждает. Может и должна быть такая ситуация, при которой противники атаковали друг друга не на одном фланге, а на нескольких, в этом случае погибают не все отряды и именно тогда и нужна карточка боевого бонуса — она достается в начале боя тому, у кого он был больше. 2) Именно так.
3) Конечно же нет, монету игрок получает только за сражение своей армией.
4) Ни при каких условиях скаут войти в клетку с поселением не может, придется идти в обход.
Александр 2 июля 2013 (оценка: 5)
Поясните следующую ситуацию, а то в правилах написано неоднозначно: моя фишка армии блокирует постройку в городе противника. Может ли противник в своей фазе города создать фишку армии, поместив её на клетке с моей армией и тут же начать бой, не дожидаясь окончания моей фазы города?
GaGaTeam: Нет, если вы блокируете постройку, то противник не может взаимодействовать с ней.
Дмитрий 12 мая 2013 (оценка: 4)
Подскажите, при изучении технологии карта технологии тянется из колоды случайным образом или выбирается?
GaGaTeam: Выбирается Вами самостоятельно из всех карт, доступного вам по "пирамиде" уровня.
Дмитрий 28 апреля 2013 (оценка: 5)
В правилах написано, что знаки на маркере постройки заменяет все знаки на занятой ей квадрате. Это касается и ресурсов тоже? Т.е. ресурс становится недоступным, если на нем построить какое-либо здание?

По поводу чудес: сначала на рынок выклдываются 4 древних чуда, средневековые и современные чудеса на рынок выходят только после постройки древних? Получается, что если 1-2 игрока не будут строить чудес, то остальные игроки не смогут получить доступ к более современным чудесам, не разрушив свои древние?
GaGaTeam: 1) Все верно, если ресурс становится невидимым после наложения жетона, то он становится недоступен.
2) Тоже все верно, все как в жизни: Статуя свободы стоит, а Колосс Родосский пал... =)
Даниил 25 апреля 2013 (оценка: 4)
Вопрос, есть ли протекторы для квадратных карточек военных юнитов ?
GaGaTeam: Такого размера протекторов нет. Однако можно взять протекторы шириной 66 или 67 мм, вставить туда квадратные карточки, а сами кармашки обрезать сверху. Для такой махинации подойдут:
http://www.gaga.ru/game/fantasy-flight-63.5x88/
http://www.gaga.ru/game/ultra-pro-66x94/
http://www.gaga.ru/game/card-pro-258x358/
Юлия 31 марта 2013 (оценка: 4)
Подскажите пожалуйста когда изучена технология порох, за два любых ресурса можно разрушить любую постройку, как свою так и чужую ?
GaGaTeam: Да, как свою так и чужую. Вот цитата из правил

*Некоторые технологии (Монархия и Порох) позволяют игроку предавать забвению чудеса света. Если чудо предано забвению, его жетон остаётся лежать на игровом поле, а его карта переворачивается лицом вниз. Игрок больше не может использовать свойство этого чуда. Однако когда игрок развивает искусства в городе с чудом, оно по-прежнему приносит жетоны культуры.
ВАЖНО: чудеса света не являются зданиями, и к ним не применяются свойства карт, касающиеся зданий (кроме случаев, когда это прямо предусмотрено в тексте карты).*
Роман 30 марта 2013 (оценка: 1)
Купил у вас игру, в коробке не оказалось жетонов монет и культуры. Что можно сделать? Есть ли запчасти?
GaGaTeam: Роман, подъезжайте в магазин на Василеостровской. Мы отложили для Вас жетоны. Единственное но - жетонов культуры на один меньше, но поскольку их около сотни, то думаем, что это не критично.
Дарья 4 февраля 2013 (оценка: 5)
Во время игры возник спор:квадрат, в котором стоит фишка врага не приносит производства, торговли, культуры, монет и ресурсов хозяину города. Допустим, казарма находится в блокаде. Боевой бонус +2 блокируется?
GaGaTeam: Боевые бонусы могут быть заблокированы, но их нельзя украсть. За уточнение спасибо Николаю.
Светлана 2 января 2013 (оценка: 1)
Здравствуйте,а еще не появилось обещанное видео-пример, руководство к игре?) И разъясните, пожалуйста, два момента. В некоторых технологиях звучит такое действие: добавьте монет на эту технлогию за какие-либо жетоны (например, Гончарное дело: фаза города: добавьте 1 монету на эту технологию, рядом два жетона с вопросами)Что нужно сделать? взять 1монету за два любых жетона (каких именно) или отдать монеты за то,чтобы получить+1 к культуре.. или еще что? И еще вопрос: возводить постройки я могу только те, которые у меня освоены в технологиях?? Спасибо))
GaGaTeam: Пока не появилось, ждем как и вы. Положить одну монету на карту, как экономический показатель для вашего диска. Заплатив два любых ресурса, вы можете поднимать ваш экономический показатель, тем самым приближаясь к экономической победе. Только те, что у вас освоены.
Андрей 26 ноября 2012 (оценка: 1)
А технологии ты изучаешь "вслепую" или выбираешь по желанию?
GaGaTeam: Выбираете по желанию, но соответствующего уровня "Пирамиды технологий". То есть нельзя выучить технологию второго уровня, не имея хотя бы двух первого и так далее.
Анна 17 ноября 2012 (оценка: 5)
Здравствуйте, отличная игра! Но возник жаркий спор: во время битвы, когда соперник играет карту, к примеру, кавалерии силой 4 и с помощью технологии обработка металла добавляет ему ещё +3 силы (выкладывая железо), как его уничтожить? бьют ли его мотостелки силой 6? они наносят ему 6 ран, а он остается жить или он все-таки убит?
GaGaTeam: Здравствуйте!
Сила кавалерии становится 7 и после атаки мотострелков 6 у них остается сила 1, поэтому их легко можно добить другим отрядом.
CPUx286 14 октября 2012 (оценка: 5)
Подскажите пожалуйста....Скаут он же как бы окраина города, правильно? Вот т.е. что если я в фазе города выбираю сбор ресурсов он может прислать ресурс на котором стоит, если культуру - то он присылает культуру. И он ещё может собирать торговлю в фазе торговля.
GaGaTeam: Клетка, на которой стоит скаут, считается частью одного из Ваших городов, поэтому делать с ней можно все то же самое, что и с обычной клеткой города - получать молоточки, ресурсы, торговлю и культуру.
Maria 9 октября 2012 (оценка: 5)
можно ли использовать особое свойство карты скотоводство, когда армии нанесен фатальный урон?
GaGaTeam: Насчет этого вопроса всегда возникает множество споров, но в правилах говорится: "Отряд наносит врагу число ран, равное своей силе. Получив количество ран, равное своей силе, отряд погибает" (англ. "Each unit card deals a number of wounds equal to its strength to the other unit. Any unit that suffers wounds equal to its strength is immediately killed"). Следовательно Вам наносится весь урон сразу и отряд погибает без получения ран, поэтому вылечить его нельзя.
АнтиСтрела 30 сентября 2012 (оценка: 5)
Игра очень интересна. Но есть вопрос: Для чего нужны такие ресурсы как железо, уран. Один раз нашел 5 железо и что делать с ними не знаю. Подскажите
GaGaTeam: Большинство Ваших научных открытий имеют свойство, которое можно активировать только потратив определенный ресурс.
Popoff 11 сентября 2012 (оценка: 5)
Спасибо, за то что продали нам офигенную игру и приучили нас к миру настолак. Расширение Fame and fortun на русском языке? И сколько он стоит?
GaGaTeam: Нет, к сожалению, дополнение полностью на английском языке. Стоимость дополнения составляет 1450 р.
Крекер 29 августа 2012 (оценка: 1)
Когда в продаже появиться дополнение на русском языке "Цивилизация Сида Мейера: Слава и Удача"?
GaGaTeam: К сожалению, информации о локализации дополнения пока не поступало.
Popoff 20 августа 2012 (оценка: 4)
Очень хочется увидеть обучающие видео или подробную инструкцию, подробный пошаговый пример...не как не могу понять механику игры...как начать, как ходить и тд. Заранее благодарен за помощь.
GaGaTeam: У нас есть в планах съемка подобных роликов. По срокам пока не можем дать информации.
Антон 4 августа 2012 (оценка: 5)
Спасибо огромное за игру. Но есть один вопрос: чем отличается эта игра http://tesera.ru/game/sid_meiers_civilization/ от цивилизации на вашем сайте? Ну в смысле названия абсолютно оинаковые. Что-то понять не могу...(
GaGaTeam: Антон, у нас на сайте вторая редакция этой игры. Первая, про которую Вы спрашиваете, уже не издается. Идея у этих игр одинаковая. Но первая редакция многим не нравилась из очень продолжительного игрового процесса (от 8 часов). Во второй же редакции, сохраняя игровой процесс, создатели сократили игровое время уже до 2 часов. На указанном выше сайте есть вся подробная информация по этим играм.
Денис 12 июня 2012 (оценка: 4)
Здравствуйте! Появился вопрос насчёт фронтов в битвах. Если каждый игрок имеет право создавать новый фронт, то битву можно и избежать что ли? каждый будет выкладывать новый и новый фронт пока не кончатся карточки, в чём тогда смысл?
GaGaTeam: В бою побеждает не тот, кто уничтожил противника, а тот, у кого армия на конец боя сильнее. Поэтому, если Вы будете просто открывать новые фронты пока не закончатся карты, то победителем будет будет тот, у кого изначально армия была сильнее.
John Doe 29 мая 2012 (оценка: 5)
Весьма интересная игра. Аддон Fame and fortune у вас есть/будет?
GaGaTeam: Да, игра действительно достойная. =) А аддон у нас есть в наличии в магазине на Невском 69.
Иван 2 апреля 2012 (оценка: 1)
Приветсвую. Такой вопрос. Если при подсчете торговли получилось 6 очков (всего суммарно на диске торговли), при этом у игрока есть 2 монеты, и он исследует технологию первого уровня за 6 торговли, монеты в этом случае сэкономят что-либо? В результате останется 2 очка торговли или 0?
GaGaTeam: Останется 2 очка торговли. Золото для очков торговли - не столько скидка, сколько несгораемый минимум.
Валерий 30 марта 2012 (оценка: 1)
Плииииз, подскажите люди. собрали все с женой, начали первый ход. А собственно вопрос, как ходить то ?? в открытом квадрате на сколько угодно квадратов? Если не сложно поясните как ходить )
GaGaTeam: Вопрос довольно обширный. Лучше в одно из воскресений или в будний день, когда народу немного, обратиться в магазин на Пионерской. Ребята помогут начать игру или сыграют вместе с Вами :)
Наталия 13 февраля 2012 (оценка: 4)
Отличная игра, правда для начала нужно как следует посидеть за правилами...
Мы не совсем поняли из правил, что означает +2 на постройке "казармы"?
GaGaTeam: Это боевой бонус, который позволяет выиграть в сражении.
Алексей 2 февраля 2012 (оценка: 5)
Отличная игра с очень адекватной ценой! играем минимум 2 раза в неделю, жене нравится. Компоненты на пять, если играли в компьютерную версию - проблем с правилами не будет. Есть тонкости, но после пары партий всё встаёт на свои места.
Ирина 16 января 2012 (оценка: 1)
Добрый вечер! Купили недавно игру. Разбираем правила. Один момент очень смутил: первую партию играю за немцев, ставлю скаута на квадрат с монетой. Получается, если просто постоять там 15 ходов и ничего не делать, то можно выиграть? В чем суть игры, если так просто можно выиграть? Ответьте пожалуйста. Игра не дешевая, а этот момент убил всю суть игры...
GaGaTeam: Коммерция не накапливается каждый ход. Нужно иметь под контролем 15 монет что бы выиграть. Т.е. 1 монета числится за вами только до тех пор, пока на ней стоит скаут. Уходите - теряете эту монету.
Иларион 16 декабря 2011 (оценка: 1)
Игра неплохая, только правила довольно сложные.
Артем 6 декабря 2011 (оценка: 4)
Мы ввели поправки к правилам:
1. Авиацию не может ранить никто, кроме самой авиации и артиллерии.
2. Можно образовывать больше одного фронта на одной стороне, но отряды следует выкладывать без пустот, вплотную к своим отрядам.
3. За один ход можно ранить один раз. Если отряды однотипные – рана наносится обоим. Если среди них один козырной – рана наносится только некозырному.
4. Снимать раны благодаря технологиям можно только с раненых, а не убитых отрядов.
5. Убитый отряд с нанесенными ранами переворачивается рубашкой вверх и остается на поле битвы до конца игры.
6. Отряд может ранить только вражеский отряд впереди или по диагонали с обеих сторон.
7. Фишки могут находиться в клетках центра города. При нападении врага, если в городе нет армии, то количество отрядов = 3. Если армии есть, то к их отрядам прибавляются 3 городских.
Александр 1 декабря 2011 (оценка: 3)
Потенциально, игра очень интересна. К тому же играется за вполне адекватное время. Только после нескольких партий 1 на 1 начинает надоедать, так как "позаимствованный кусок из Колонизаторов" в 1 на 1 не актуален. Кстати, по первому впечатлению, технологическая победа является самой простой и быстрой. Для тех - победы нужно 15 ходов максимум, при этом игрок вполне может успешно отбиваться.
Павел Кулагин 28 ноября 2011 (оценка: 3)
Когда разбирались, читали правила, раскладывали компоненты на правильные места и делали первые шаги, показалось, что прям "вау, как много всего, сколько вариантов для развития и победы".
Под конец игры пришло понимание, что фазы хода очень уж сковывают действия и особо поливариантности-то как раз и нет. В общем, разочарование... пришли к выводу, что Агрикола интереснее
rabbit 28 ноября 2011 (оценка: 5)
Игра замечательная! Понравилось исполнение, обилие путей развития, взаимодействие между игроками, необычная боевая система.
Недостаток, пожалуй, всего один - на партию для двоих с разбором правил ушло 5 часов. Наверное потом это время можно будет довести до 2-3 часов, но пока на четверых с новичками играть боязно :)
Катя 18 ноября 2011 (оценка: 1)
Насколько качественна эта локализация?А то от предыдущей версии была просто в ужасе,там были грубые ошибки в переводе.
GaGaTeam: Грубых ошибок нами замечено не было. Вы можете заглянуть к нам в магазин, у нас есть открытая Цивилизация Сида Мейера, и лично убедиться в адекватности локализации :)
Fess 22 октября 2011 (оценка: 4)
Насколько она будет русифицирована(если будет=) ) ?
GaGaTeam: Она будет полностью русифицирована.

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся

ads adware remover