Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2)

Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2)

Настольная игра Pixel Tactics 2


Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2) Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Наличие
Садовая - есть
Дыбенко - есть
Купчино - есть
Доставка - есть
Пункты выдачи - есть

Рейтинг игры [?]

n/a
5 1 5
31 голос
690 руб.  —  цена до
регистрации

590 руб.

30 руб. бонус
добавить в вишлист В КОРЗИНУ
для 2 игроков
0.5-1 ч.
Простые
Бъём по пикселям с 12 лет

Правила игры (1.9Мб)

Вторая часть пиксельных войн – настольная игра Pixel Tactics 2 – получила не только 25 новых героев и лидеров, но и новые игровые механики.

Отныне вы, как главнокомандующий, можете проводить Операции. Операции – это новый тип действия, доступный игрокам. Карточки с ними разыгрываются на игровое поле, а их эффект имеет продолжительное действие, к примеру, вы можете запретить противнику разыгрывать приказы или нанимать героев в течение нескольких ходов.

Краткое описание

Теперь карт у вас станет в два раза больше, поэтому в коробке вы найдете отдельный буклет с правилами составления колод (Конструирование и три вида драфта) и правила для 4 новых вариантов игры, в том числе для командных игр 2 на 2 и 3 на 3 игрока.


Подробное описание игры серии Pixel Tactics можно найти здесь.

Резюме GaGaTeam

Pixel Tactics 2 – это всё та же классная дуэльная стратегия с новыми персонажами. Ну а если вы, давно хотели приобщить друзей и сразиться вчетвером или вшестером, вам крупно повезло: объединив игру с первым Pixel Tactics, вы сможете играть командами 2 на 2 и 3 на 3 человека!

Карточная игра Pixel Tactics 2 (Пиксель Тактикс 2): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Последний вариант обойдется вам до 15% дешевле.

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

590 руб.

В КОРЗИНУ
добавить в вишлист
Без регистрации: 690 руб.


Другие игры серии Pixel Tactics

Pixel Tactics

Pixel Tactics

Если бы эту игру изобрели парой сотен лет раньше, то Пушкин и Дантес не стали бы морозить бакенбарды на Черной речке, а засели бы за динамичные партии в Пиксель Тактикс, делая лишь редкие перерывы на чарку чая. Ведь это оригинальная дуэльная карточная игра, в которой вам предстоит проявить все свои полководческие и тактические таланты, сражаясь за звание самого бесстрашного пиксельного человечка!

Оставить комментарийКомментарии

Дмитрий 25 января 2017 (оценка: 4)
Добрый день. Объясните пожалуйста что означает (мин. 1) у тактика в тылу и в приказе? Значит ли это что соперник нанося 2 урона моему герою в авангарде пробьёт его на 1? Или мин. означает не минимум.
GaGaTeam: Да, верно. Тактик снижает количество урона, но не до нуля.
Ален 18 января 2017 (оценка: 4)
Лидер Борз Вилнар : Этот лидер не может получать или исцелять урон любым способом, кроме как с помощью своей способности. Во время проверки потерь, если ваш герой повержен либо если в вашем отряде нет героев, этот лидер получает 1 урон.
Вопрос: Может ли данный лидер исцеляться? Если да, то каким образом?
Верно ли данное утверждение: Если вы выкладываете героя либо если в вашем отряде есть герои, этот лидер исцеляет 1 урон ?
GaGaTeam: Этот лидер вообще не может исцеляться.
Никита 17 января 2017 (оценка: 5)
Мудрец наносит в конце волны 3 ед. урона.
А что если его побили в этой волне и он должен погибнуть при подсчете потерь? Сработает ли всё равно его способность?
GaGaTeam: Да, сработает: сначала происходит учёт способностей, потом - потерь.
Никита 15 января 2017 (оценка: 5)
Здравствуйте, игра очень понравилась. Планируем приобретать и первую часть.
Развейте, пожалуйста, сомнения.
1. Правильно ли я понимаю, что подсчет потерь происходит после полного завершения текущей волны?
То есть, например, в волне авангарда 1 игрок нанес герою авангарда 2ого игрока летальные повреждения. Однако этот герой 2ого игрока всё еще может делать полноценный ход (ходить, колдовать, атаковать), так как волна не закончена. И только после окончания волны он будет считаться поверженным.
2. Потери считаются независимо от текущей волны или только для героев текущей волны? То есть, если закончилась волна фланга, а в это время у героя авангарда есть летальные повреждения, то этот герой будет считаться поверженным?
GaGaTeam: 1. Да.
2. Для всех героев.
Евгений 14 января 2017 (оценка: 5)
Требуется небольшое уточнение по эффектам состояний. Тут в комментариях вычитал, что наложенные состояния сбрасываются на следующем ходу, так ли это? Просто в правилах про это ни слова...
GaGaTeam: Видимо, речь об уточнении свойств Ирайелэндрэдэйямореллы. Увы, в ответе мы ошиблись: эффекты состояний действуют не до конца раунда, а до конца текущей игры, пока герой/лидер не будет убит или не покинет игру.
Ответ с ошибкой исправили :)
Geronimo101 7 ноября 2016 (оценка: 5)
Привет! Спасибо за игру! Она прекрасна)
Ест вопросы которые возникли во время партии.
1) Кукловод стоит в тылу: Заклинание нанесите герою урон равный силе атаки его позади стоящего. Спорный момент такой: если выбран герой авангарда, позади него стоит и герой фланга, и герой тыла, можно ли считать героя тыла позади стоящим героя авангарда и нанести урон равный его силе герою авангарда. Также если выбран герой авангарда, позади него пустое место в тылу или тело, а после стоит герой тыла, можно ли его считать позади стоящим и нанести им урон?
2)Некромант Приказ - Каждое тело в вашем отряде совершает ближнюю атаку с силой атаки 3 против героя. затем уберите эти тела. Спорный момент - весь урон от тел нужно нанести только по одному выбранному герою или можно выбрать какое тело по какому герою соперника доступному в ближнем бою будет бить?
Еще есть вопрос по первой колоде.
1) Рыцарь приказ - Нанесите 4 урона в ближнем бою каждому вражескому герою или лидеру. Спорный момент урон наносится только тем кто доступен в ближнем бою или вообще всему отряду противника с учетом особенностей карт соперника?
GaGaTeam: 1. Правила однозначно решают этот спорный момент.
Раздел "Термины и Эффекты": "Позади стоящий - герой или лидер, стоящий прямо срази этого героя". Таким образом, если целью выбраны герои авангарда, сила атаки определяется героями флангов; для героев флангов - героями тыла; героям же тыла Кукловод не может нанести урона, потому что позади них нет героев вообще - сила атаки будет равна нулю. Тело героем уже не является, поэтому в описанном вами примере силу атаки определит герой тыла.
2. Каждое тело выбирает цель отдельно. "Герой" - в данном случае указание, что урон наносится героям, а не лидерам. (Иконка героя на описании эффекта приказа, раздел "Термины и Эффекты")
3. Тем, кто доступен для ближнего боя.
Женя 14 октября 2016 (оценка: 5)
1) Можно ли делать ближние атаки через тела ?
2) Зачем нужны маркеры угрозы и проклятья ?
3) Когда кукловод стоит в авангарде в ближней атаке, он наносит столько урона, сколько у героя, стоящего позади цели. Внимание вопрос: если перед кукловодом в ближнем бою находится проклятый рыцарь, стоящий в авангарде, имеющий способность наносить атакующему столько урона, сколько нанесли ему, так вот если позади него стоит герой, например, с силой атаки 2, то нужно в отместку нанести урон позади стоящему или кукловоду ?
Перевод игры супер ! Так держать ! ;)
GaGaTeam: 1. Да, тела не блокируют ближние атаки.
2. При использовании свойств некоторых лидеров, например, Цезаря Гриста или Бинвайера Марлгрова.
3. Эта способность работает у Кукловода в тыле, а не авангарде :)
Что же касается Рыцаря, то способность Кукловода - это заклинание, а заклинания не считаются атаками. Рыцарь не будет атаковать в ответ в принципе.
Антон 12 октября 2016 (оценка: 4)
В борьбе с разнообразием, автор напрочь лишил, как мне кажется, вторую часть игры, самостоятельности. Да новые решения, да свежие идеи, НО: в неё просто не интересно играть отдельно от первой части. Каждая карта - стена текста, раза в 2-3 больше привычного. Почти нет простых персонажей с прямолинейными действиями. Каждая карта теперь с кучей условий.
Я уверен, что будет невероятно интересно играть, объединяя обе части и собирая колоду под себя, постоянно не находится столько времени и желания, чтобы так запариваться. Итог - вторая часть (повторюсь - качественная и классная) уже после пары партий пылится на полке, тогда как оригинал с неё хватается постоянно, и устраиваются классические хардкорные баталии с уроном по 8-10 и реки картонной крови.
Женя 7 октября 2016 (оценка: 5)
1) Можно совместить с (1,3,4,5) частями ?
2) Когда будут доступны в продажу 3,4 и 5 часть ?
Заранее спасибо ! Игра супер !
GaGaTeam: 1) Да!
2) Пока точных дат сказать не можем, но советуем следить за новостями группы нашего издательства ;)
Алексей 3 сентября 2016 (оценка: 5)
1) Операции. Судя по описанию операция длится 5 волн(4 жетона и сама карта)?
2) а) Клайв Мелмонт. В начале каждого раунда откройте верхнюю карту своей колоды и отложите её в сторону. Каждый герой в вашем отряде дополнительно обладает теми же способностями, что и на отложенной карте. Сбросьте отложенную карту в конце раунда.
Действует ли эта способность сразу на все волны.
Например отложенная карта - проклятный рыцарь, а фаза - авангард.Герои есть в каждом ряду. Значит ли это, что соперник атаковавший в ближнем бою героя авангарда получит урон от свойства авангарда - нанесённый урон и ещё 2 урона за свойство тыла?
б) Снова Клайв Мелмонт и отложенный проклятый рыцарь. Есть два героя в тылу. Значит ли это что герой соперника должен получить 4 урона?
в) Или действует только свойство текущей волны,А тыловые и фланговые свойства отложенной карты не суммируются?
3) Некромант. Приказ. Каждое тело в вашем отряде совершает ближнюю атаку с силой атаки 3 против героя. Затем уберите эти тела.
а) Совершить атаку в ближнем бою можно только по обычным правилам? Т.е. через другое свое тело нельзя атаковать? или можно?
б) Если атаковать сквозь тела нельзя, то убирается ли тело, стоящее за другим телом, хотя оно не атаковало?
4) Божество. Фланг. Дальняя атака. Когда этот герой наносит урон, исцелите такое же количество урона у другого героя. Значит себя он не исцеляет, и если нет союзных героев, которых можно исцелить, то я обязан исцелить героя соперника? Тут не сказано Можете.
GaGaTeam: 1. Да.
2. а) Нет, дополнительные свойства герои получают соответственно своей волне. В примере с Рыцарем герои авангарда смогут только использовать перехват; герои флангов - наносить столько же урона в ответ; герои тыла - наносить урон атакующему.
б) Нет. Урон герою соперника вы сможете нанести, только если этот герой нанёс урон отряду через ближний бой и в волну тыла.
в) см. п. а)
3. а) Правила проведения ближней атаки сохраняются. Тела ближнюю атаку не блокируют, поэтому, например, если перед телом фланга лежит другое, оба смогут провести ближнюю атаку.
б) Тела после приказа Некроманта убираются вне зависимости от того, удалось ли телу или нет провести ближнюю атаку.
4. Верно, придётся лечить противника.
Alisa 31 августа 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте. Игра очень понравилась, спасибо. Однако, есть ряд вопросов:
1. Чернокнижник (способность тыла) выводит из строя любого героя которого атакует или, исходя из описания, только героя соперника в тылу?
2. Когда на карте указано что-нибудь вида "перераспределите между другими героями" или "переместите на другого героя", то имеются в виду и героя противника в том числе?
3. Дьяволист (фланг) - убрать тело можно как в своем так и в отряде противника?
Спасибо :)
GaGaTeam: 1. Чернокнижник выводит из строя любого героя, но нужно понимать, что активировать этого героя соперник все равно не может, так как в эту волну активируются только герои текущей волны.
2. Если на карте не указано конкретно, с героем какого отряда это должно произойти, то подразумевается, что и на героя противника в том числе
3. Ответили в предыдущем комментарии :)
Alisa 30 августа 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте! Спасибо за отличную игру. Конечно же есть вопрос: например, карта Дьяволист. В описании есть возможность убрать тело, но непонятно можно ли убрать тело у соперника. Как вообще поступать в подобных случаях, когда описание вызывает вопросы по возможности взаимодействия с картами соперника? Спасибо. :)
GaGaTeam: Можно!
Если нет прямого указания на отряд, свойство применимо к обоим.
Елена 17 июля 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте, возникли вопросы по свойствам лидеров:
1) Лидер "Кукловод" может атаковать чужим героем, если на его месте в отряде уже стоит герой?
2) Если я использую лидера "Технолог", а противник применяет приказ с карты "Бессмертный", могу ли я перераспределить ноль урона с героя противника, если оппонент выбрал в качестве цели мой отряд?
GaGaTeam: 1. Да, потому что вражеский герой не занимает место в отряде буквально - думайте о нём как о дополнительном герое в волне.
2. Владелец Технолога может выбрать, с какого героя будет перераспределен урон, поэтому вполне возможно, что у оппонента будет персонаж с 0 урона.
Екатерина 14 июля 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте) Вопрос про лидеров. Их свойства действуют на протяжении всего боя? Независимо от того какая волна в бою?
GaGaTeam: Так точно: лидеры поддерживают сразу весь отряд, за исключением тех случаев, когда свойства направлены на самого лидера (например, получение дальней атаки). В этом случае воспользоваться свойством лидера удастся только в волне флангов.
Екатерина 21 июня 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте) Игра просто бомба!!!! Мы с мужем еще на начальном этапе ее познания) У меня два вопроса:
- что означает долгая дальняя атака?
- не могу разобраться со свойством лидера Ирайелэндрэдэйяморелла: Каждый раз, когда герой в вашем отряде повержен, этот лидер получает [+1 к силе атаки] и исцеляет себе 3 урона.
То есть за каждое поверженное тело я получаю +1 к силе, но несмотря на количество поверженных, я все равно смогу только исцелить себе 3 урона? И это свойство действует пока я не уберу этих поверженных?
GaGaTeam: Добрый день, Екатерина!
Спешим помочь вам освоить все премудрости:
1. Долгие/длительные действия (атака является действием) при выполнении расходуют 2 обычных действия. Напомним, что именно столько даётся игроку на его ход.
2. После каждой смерти героя в вашем отряде Ирайелэндрэдэйяморелла получает эффект состояния +1 к силе атаки до конца игры и разово лечит себя на три очка. Таким образом, если погибли четыре союзных героя, Ирайелэндрэдэйяморелла порадует вас силой +5 и сможет исцелить себя до 12 очков урона.
(Ирайелэндрэдэйяморелла, Ирайелэндрэдэйяморелла, Ирайелэндрэдэйяморелла - сколь много музыки в этом имени!)
Дарья 15 июня 2016 (оценка: 5)
Привет! Наконец-то сыграли первую партию вторых Пикселей. Играли долго и больно, персонажи непривычны, и есть вопросы :) 1. Если у одного из игроков лидер Мудрец, то при розыгрыше приказов карты вообще никогда не сбрасываются, а только ходят из рук в руки бесконечное число раз? 2. Операции. Сколько операций может быть разыграно за одну волну? Звёздочкой это действие в правилах не помечено. Смущает количество жетонов времени (8), т.е. я сыграла в ход две операции, забрала себе все жетоны, соперник хочет тоже сыграть операцию, а жетонов ему уже не досталось. Как быть?
GaGaTeam: 1. Да, пока кто-то не решит разыграть карту не как приказ. 2. Под операции отведено 3 области резерва - количество возможных к розыгрышу операций в волне напрямую зависит от числа свободных действий и свободных мест в резерве.
Что касается случая, когда жетоны времени заканчиваются, то можете вместо них использовать любое другое удобное обозначение: всяких жетонов в игре более чем достаточно!
Илья 31 мая 2016 (оценка: 5)
Насколько играбельна 2я часть без первой? Ну и вообще, если ограничиться для начала одним набором, то какую из них лучше взять?=)
GaGaTeam: Вторая часть - это полноценная игра, она не требует наличия первой части. Мы рекомендуем начинать с базовой игры, чтобы вы смогли в дальнейшем в полной мере распробовать все нововведения Пиксель Тактикс 2.
Леха 25 мая 2016 (оценка: 4)
Хей,привет!А в Башкортостан отправить сможете
GaGaTeam: Конечно!
Александр 19 мая 2016 (оценка: 5)
Доброго времени суток. Возникло несколько вопросов по механике новых карт.
1. Мироплет. Приказ: Верните героя на верх колоды его владельца. Можно ли возвращать героя из сброса?
2. Оборотень. Заклинание: проведите ближнюю атаку, затем совершите другое действие. Правильно ли я понимаю, что это просто позволяет совершить дополнительное действие, не обязательно этим персонажем?
3. Чернокнижник. Заклинание: повергнуть героя, у которого нет впереди и позадистоящего. Можно ли использовать на героя авангарда противника, если перед ним нет героя авангарда из отряда чернокнижника, а позади нет союзника? Считаются ли тела "позадистоящими"?
GaGaTeam: Добрый день!
1. Нельзя. Карты в сбросе не являются героями
2. Не обязательно этим же персонажем
3. Впередистоящим считается только тот персонаж, который находится в этом же отряде. Тела не считаются позадистоящими, так как не являются ни героями, ни лидерами
Geronimo101 12 мая 2016 (оценка: 5)
Привет, у меня возник вопрос. Технолог: когда стоит во фланге: Герои флагов соперников не могут использовать свои заклинания, при этом стоит значок все фланги. Вопрос - герои ФЛАГОВ это опечатка на карточке или нет?
GaGaTeam: Вы правы! Мерзкие гоблины украли букву из слова "фланг" со всех карточек Технолога. Они будут найдены и наказаны, а в дальнейших тиражах ошибка исправлена. :)
Blazes 10 мая 2016 (оценка: 5)
День добрый. Ряд вопросов:
1) При игре "Командная перекрестная дуэль" сначала ходят по очереди все игроки, а затем подсчитываются потери после хода последнего? Т.е. 2 игрока по факту нет.
2) Если при "Дуэльном драфте" у игрока нет денег, и на рынке на карточках не лежат монеты, по пополнить запас золота он никак не может?
3) Считаются ли сыгранные "операции" героями в отряде, т.е. позадистоящими?
4) Кукловод-герой. Исходя из прошлого вопроса, выходит, что кукловод-герой стоящий во фланге способен атаковать заклинанием, если ему дали каким-либо способом дальнюю атаку. Но может ли он в тылу использовать "равный силе атаки позадистоящего", если операции не считаются героями? Т.е. по факту за тылом пустая клетка. Или же это опечатка и эти способности перепутали местами?
5) Мудрец-лидер. Т.е. после приказа игрок просто отдаёт карту сопернику, вместо того, чтобы её сбросить?
6) Суперзлодей-лидер. Про урон у него понятно, но не понятно, как он может излечить себя?
7) Бессмертный-лидер. Т.е. у всех героев жизни = 2, но урон максимум 1?
8) Изобретатель-лидер. Каждый герой обладает теми же способностями, что и на отложенной карте. Всеми способностями или способностями в зависимости от того, в каком ряду стоит герой в отряде? Т.е. может ли авангард использовать способность тыла у отложенной карты?
Заранее спасибо.
GaGaTeam: 1. Подсчет потерь происходить только после того как все 4 игрока отыграли волну.
2. Да, не может. Он будет вынужден брать дальнюю от колоды карту рынка.
3. Нет, не считаются, т.к. операции это не герои.
4. Если кукловод-герой стоит во фланге, то он может сотворить заклинание не имея дальней атаки. Герои тыла не могут быть затронуты заклинанием героя-кукловода, т.к. операции не считаются позадистоящими героями. Это не ошибка, а ограничение его заклинания.
5. Да, все верно.
6. Он просто не может исцелять урон.
7. Базовые жизни героев в отряде Бессмертного равны 2, урон по ним всегда равен 1.
8. Герои обладают дополнительными способностями в зависимости от их положения. Герои авангарда будут иметь дополнительные свойства авангарда, герои тыла дополнительными свойствами тыла и т.д.
Роман 10 мая 2016 (оценка: 5)
Прекрасная игра, с большой вариативностью и реиграбельностью. С супругой играли весь путь, пока на поезде ехали с Москвы во Владивосток. Рекомендую всем любителям пошаговых тактических игр. Господа ) Ждем-с 3ю часть и перевода мини-допов ) Делюкс планируется к переводу?
GaGaTeam: Рады, что вам понравилось:) По поводу перевода других частей, следите за обновлениями в нашей группе :)
Иван 8 мая 2016 (оценка: 5)
Очень крутая игра, но возник вопрос: Действие лидера-кукловода можно использовать неограниченно раз за волну и на любого героя?
GaGaTeam: 1. Все "действия" можно совершать одним персонажем (героем или лидером) только один раз за ход. Это общее правило из которого этот лидер не является исключением.
2. Сотворить заклинание или совершить атаку можно только героем текущей волны. Это общее правило, которое не нарушается данным лидером.
Geronimo101 3 мая 2016 (оценка: 5)
Привет! Все круто сегодня опробовали и появились вопросы?!
1)Мудрец в тылу. В конце каждой волны тыла, нанесите 3 урона всем героям в ближнем бою. Это распространяется на оба отряда, и на тех кто досягаем в ближнем бою?
2)Как правильно разыгрывать свойствам лидера технолог, опишите подробней пожалуйста а то не совсем понятно и вызывает путаницу. Если возможно то на примере.
GaGaTeam: 1. Это распространяется на героев соперника и ваших героев, которые досягаемы в ближнем бою.
2. Например, ваш оппонент используете приказ Хранителя знаний (возьмите до 3 карт. Каждый соперник берет на одну карту меньше). Из-за того, что у вас на лидер Технолог, то вы говорите своему оппоненту сколько карт он возьмет.
Другой пример: Магический рыцарь (нанесите 8 урона любому герою). У вас в отряде стоят три героя (один в авангарде, другой на фланге, а третий в тылу). Ваш оппонент заявляет выполнение приказа (он намеревался нанести весь этот урон вашему герою авангарда), но благодаря лидеру Технологу вы можете сказать какого героя ваш оппонент выберет целью нанесения урона.
Третий пример: Снайпер (герой получает +2 к силе атаки и дальнюю атаку до конца этой волны). Оппонент хотел бы использовать этот приказ на своего героя тыла, чтобы тот мог нанести много урона (например, охотник за реликвиями, который стоит позади лидера), но выбирать героя будет не он, а вы, поэтому вы можете выбрать целью этого приказа какого-нибудь другого героя.
Юрий 22 апреля 2016 (оценка: 4)
Наконец-то вчера игра была куплена, долго ждали :) опробовали, есть пара вопросов.
1. Зачем нужны жетоны авангарда тыла и флангов?
2. Карта кукловод, если кукловод ранен, то при обмене на героя соперника, его ранения сохраняются?
3. По операции " не выполнять подсчет потерь", способности героев и лидера, которые должны срабатывать до подсчета потерь, все равно работают, или замораживаются пока не закончиться операция ?
GaGaTeam: 1. Они пригодятся для способности лидера Друида.
2. Ранения Кукловода при обмене сохраняются.
3. Способности героев и лидера все-равно работают.

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся

ads adware remover