Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)

Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)

Настольная игра Mansions of Madness
Наличие
ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ. Время поступления уточняется.

Рейтинг игры [?]

146 место
в мире
5 1 5
13 голосов
3910 руб.  —  цена до
регистрации

3320 руб.

100 руб. бонус
добавить в вишлист ПРЕДЗАКАЗ
2-5 игроков
2-3 ч.
Очень сложные
Лавкрафтовские ужасы настоятельно не рекомендуются лицам младше 12 лет :)

Правила игры (6.2Мб)

Наигрались в Ужас Аркхэма? Betrayal at House on the Hill вам уже кажется детским лепетом? Готовы окунуться с головой в свои самые темные страхи и ночные кошмары? Тогда поверните ручку двери и войдите в Обители Безумия.
Mansions of Madness – это не просто игра, в которой один игрок противостоит всем остальным. Это скорее настольный спектакль с открытой концовкой, где все актеры-игроки вынуждены с замиранием сердца и дрожа от каждого шороха или стона шоггота исполнять свои роли.

Награды

- Номинант Игры Года во Франции/ Golden Ace (2012)
- Лауреат Golden Geek Award в номинации Лучшая тематическая игра (2011)
- Номинант Golden Geek Award как Лучшая графическая работа (2011)
Все награды с описанием

Краткое описание

В отличие от других игр по произведениям Говарда Лавкрафта, Обители Безумия имеют свой сюжет, когда, например, в Аркхэме он весьма абстрактен, а события фактически не связаны между собой. Всего сюжетов пять, при этом у каждого из них есть три варианта развития. Изначальный сценарий игроки выбирают сообща, но развитие его и концовка остаются за ведущим игры -  так называемым «Хранителем». Хранитель – это и есть тот невидимый кукловод, который будет направлять сыщиков, или, наоборот, не давать им найти подсказки, которые должны раскрыть суть его темного замысла. Игра больше всего похожа на Предательство в Доме на Холме, Ужас Аркхэма и Ярость Дракулы вместе  взятые и приправленные капелькой Dungeons and Dragons. Смесь, как вы можете понять, взрывоопасная.

Как всегда, качество компонентов игры на высоком уровне, чего стоят пластиковые фигурки сыщиков (да-да, теперь ваш Пит Мусорщик будет вполне осязаемым и его верный пес Дюк тоже) и монстров. Например, шоггот, если сравнивать с фигуркой сыщика, выглядит огромным, и на игровом поле складывается ощущение, что он действительно занимает собой всю комнату.

Игровое поле представляет собой двусторонние элементы архитектуры и интерьера. В определенном сочетании (как будет указано в сценарии) они составляют дом, старую школу или небольшую лачугу с приусадебным участком. Прорисовка интерьеров  выполнена на пять с плюсом. Бродя по дому в поисках улик, вы будто действительно идете по мрачному, заросшему паутиной дому со всеми его закоулками, секретными проходами, окровавленными операционными и темными чердаками. Как всегда в подобных играх, не обошлось и без большого количества карточек, их стало больше, а также фишек и жетонов. А вот кубик - всего один, но нужен он, как всегда, для проверки навыков и прохождения препятствий в ходе игры.

Отдельно стоит сказать о головоломках. В Обителях присутствуют логические задачи на нахождение соответствий между различными элементами и составление из них чего-то общего. Например, электрическая цепь. Головоломка представлена в виде отдельных деталей с элементами цепи, от этих элементов отходят красные и синие провода. Задача игрока будет составить их в нужном порядке для того, чтобы цепь замкнулась. Отнюдь не обязательно бежать за учебником по физике или набором Электронный конструктор (хотя вещь тоже неплохая). Все достаточно просто, но, чтобы решить задачку, придется использовать весь свой интеллект, а он у персонажей ограничен. К примеру, если интеллект у персонажа 4, то у него есть всего 4 попытки на изменение цепи. Если после 4 действий цепь не готова, то придется ждать следующего хода, либо просить помощи союзников.

В целом же игровая механика для исследователей весьма простая – есть два шага для передвижения по дому и действие для изучения, подбора или сброса предметов и атаки монстра. При необходимости, так сложилась игровая ситуация, или произошло какое-то событие, или Хранитель натравил на вас монстра, нужно будет проходить определенные проверки. Например, чтобы выстрелить из своего томми-гана в стоящего от вас на расстоянии двух клеток зомби, придется пройти проверку стрельбы, но даже в случае успеха результат не всегда будет одним и тем же. В вооруженном столкновении сторону монстра принимает игрок-Хранитель.  Хранитель выбирает одну из боевых карточек монстра (карточек три вида – звероподобные существа, гуманоиды и древние) и предлагает игроку пройти необходимую проверку, после чего зачитывает - результат провальный или успешный.

 
Кстати, конфликт  отнюдь не обязательно должен быть вооруженным, на монстра можно пойти с голыми руками. Сразу вспоминается старая шутка из Аркхэмской лиги КВН:
 
— Да я с голыми руками на шоггота ходил!
— А я голым на шоггота ходил!
— А я на голого шоггота ходил!
 
 
Хранителю приходится несколько сложнее, нежели остальным игрокам. Нужно не только мрачным голосом зачитывать карточки событий, но и поддерживать атмосферу безумия и хаоса, периодически подкидывая игрокам карточки травм или мифов. Например, после провальной попытки игрока пройти проверку ужаса при встрече с монстром, Хранитель имеет право выдать игроку карточку психологической травмы. Она будет ограничивать его в действиях, например, при каждом входе в темное помещение игрок будет обязан проходить проверку ужаса, в случае провала - будет потихоньку терять свой разум и сходить с ума.
 
Совершенно обезумевший персонаж, в отличие от Ужаса Аркхэма, не попадает в лечебницу (еще бы, ближайшая-то лечебница в Аркхэме, а вы - в непонятном доме на отшибе, а возможно, и в другой вселенной :) ), а сходит с ума и становится жертвой Хранителя, который может натравливать игрока на своих союзников и заставлять выполнять свои требования.
 
Всего этого более чем хватает, чтобы с головой погрузиться в мрачную историю со всеми ее неожиданными поворотами.
 
Как вы уже могли понять, базовая игра довольно ограничена в количестве сюжетов, но их, тем не менее, фактически 15. Но, само собой, компания Fantasy Flight Games никогда не стоит на месте и уже радует фанатов кучей дополнений с новыми сюжетами, персонажами и механиками. Плюс ко всему - существуют и фанатские сюжетные завязки, использующие базовый игровой набор.

Резюме GaGaTeam

Mansions of madness – игра очень специфическая, наполненная (может быть, даже чересчур) всевозможными игровыми нюансами и деталями, но, тем не менее, ее можно смело назвать шедевром компании FFG. Идеально подойдет для искушенных культистов, новичкам же не рекомендуется. Да пребудет с вами Ктулху!

Купить настольную игру Mansions of Madness в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Второй вариант обойдется вам на 5-15% дешевле!

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

3320 руб.

ПРЕДЗАКАЗ
добавить в вишлист
Без регистрации: 3910 руб.

Защити свою игру!

Хотите, чтобы игра прослужила долго и перенесла несчётное количество жарких партий? Тогда защитите её карточки при помощи специальных полиэтиленовых кармашков/протекторов! Если вы ещё не знаете, что это такое и как это работает, то пройдя по ссылке вы получите практически исчерпывающую информацию :)

В игре Mansions of Madness: 250 карточек размером 42 x 63 мм и 150 карточек размером 57 x 88 мм.

Эти протекторы должны сидеть на карточках как влитые:

Эти протекторы подойдут:


Оставить комментарийКомментарии

Finn 24 января 2017 (оценка: 5)
Здравствуйте! Ещё нет информации по изданию локализованной версии?
GaGaTeam: Увы, ждём вместе с вами.
Александр 5 июля 2016 (оценка: 5)
Здравствуйте. Не подскажите ли когда стоит ждать этот шедевр?
GaGaTeam: "Mansions" в нашей сети ожидается уже только на русском языке. Даты поступления игры зависят, прежде всего, от локализатора. Пока никаких официальных заявлений насчёт локализации не поступало, увы.
Дмитрий 11 февраля 2014 (оценка: 1)
Дополнение Call of the Wild для этой игры планируете добавлять в ассортимент?
GaGaTeam: Как только появится возможность, то обязательно это сделаем, но пока это только наши мечты)
Григорий 18 октября 2013 (оценка: 5)
Добрый вечер, по правилам не совсем понял, какова очерёдность хода сыщиков. Они каждый ход её выбирают, или один раз за игру?
GaGaTeam: Сыщики вправе сами выбирать последовательность ходов в каждом раунде. Так они получают больше маневренности в замкнутом пространстве Обители Безумия)
Григорий 18 октября 2013 (оценка: 5)
Добрый день. У вас есть русская версия книги кипера и книги инвестигейторов, с английским проблем нет, но художественно перевести истории на лету проблемно, не хочется рушить атмосферу.
GaGaTeam: К сожалению, на русском ни сама игра, ни отдельные ее компоненты не издавались. Но вот тут можно найти всю необходимую русификацию.
Антон 11 октября 2013 (оценка: 1)
"уж вечер близится, а Германа все нет..."
GaGaTeam: Уже сейчас игра есть во всех магазинах. Если Вы оставляли предзаказ на нее, то ее для Вас отложили. Если нет, то советуем позвонить в магазин и уточнить информацию по наличию: 313-26-44.
Иван 23 сентября 2013 (оценка: 1)
А вот и сентябрь) Скоро ли?
GaGaTeam: Сами давненько не крошили шогготов, а игра появится в магазинах уже после 8 октября!
Виктор 16 июля 2013 (оценка: 5)
Когда стоит ожидать?
GaGaTeam: По предварительной информации, игра появится в наших магазинах в сентябре.
Александр 3 января 2013 (оценка: 4)
Обитель - довольно вольный перевод названия игры. Особняк никогда не имел такого синонима. Если я не прав - скажите, в каком толковом словаре русского языка это так. Заглянул в Оксфордский словарь: Mansion: a large, impressive house. late Middle English (denoting the chief residence of a lord): via Old French from Latin mansio(n-) 'place where someone stays', from manere 'remain' Живи в нём метрополит всея Массачусетса, ещё можно было бы назвать обителью. Правильный и точный перевод - особняк. Столько уже вариантов перевода одного только названия игры (у Игроведа особняк вырос до масштабов целого поместья - у страха глаза велики?)), что я право же, боюсь, если выйдет локализация - чего в ней напереводят Смартовцы... Я им до сих пор "ночного страдальца" (Night-Gaunts) простить не могу.
Хару 2 января 2013 (оценка: 4)
Поясните знающие английский язык, почему название игры переводят как ОБИТЕЛИ безумия? Согласно оксфордскому словарю "Mansion" - a large, impressive house. Откуда взялись обители, из вольного перевода? http://oxforddictionaries.com/definition/english/mansion?q=mansion
GaGaTeam: Обитель — это всего навсего устаревшее название дома. Так название выглядит красивее, нет?)
Егор 14 декабря 2012 (оценка: 5)
Здравствуйте, во время игры возникло 4 вопроса: 1) Когда сыщик атакует монстра, то монстр атакует в ответ или же нет? Если нет, то монстр может атаковать только если кипер использовал карту команды? 2) Если сыщик или монстр находится под Stun, то этот эффект спадает через некоторое время, или лишь после заклинаний и смерти? 3) На картах травм у кипера, там где нарисованы обозначения физического/психического здоровья есть цифры или они отсутствуют вообще, что они обозначают? 4) Зачем киперу нужны жетоны страха, и как их получать, кроме специальных карт? Заранее спасибо!
GaGaTeam: 1) В бою кипер разыгрывает карты нападения и там может произойти все что угодно, вплоть до ранения игрока. Все зависит от ваших показателей и бросков кубиков. 2)Оглушение дерэится один ход, после чего снимается. 3)Это стоимость их использования кипером. Цифра — количество жетонов страха, которые нужно потратить для использования 4)См. выше. Либо картами, плюс в начале каждого хода кипер берет их по количеству игроков.
Татьяна 14 ноября 2012 (оценка: 1)
Скажите, пожалуйста, если у нас никто в компании не знает английского языка - возможно ли нормально поиграть в эту игру? (Я так понял, что она не локализована и продаётся только на английском языке.)
Юлия 10 ноября 2012 (оценка: 5)
Здравствуйте!
Планируется ли поступление дополнительных сценариев и аддонов к Mansions of Madness? На Западе их огромное количество, очень хочется поиграть!
GaGaTeam: Здравствуйте!
Сами ждем, но в данный момент у поставщика нет дополнений к данной игре. Как только они появятся, мы их сразу закажем.
Евгений 7 ноября 2012 (оценка: 1)
Здравствуйте, а можно ли заказать через интернет-магазин ? В "Наличие" в Интернет-магазине стоит "нет"
GaGaTeam: Вы можете забронировать игру в магазине, в котором в блоке "Наличие" стоит "есть". Если закажете в другом, придется подождать, пока мы доставим игру в нужный магазин. Обычно это происходит в течение недели. Отсутствие игры в Интернет-магазине говорит о том, что Вы не сможете оперативно заказать доставку или забрать игру в одном из пунктов выдачи.
Юлия 1 ноября 2012 (оценка: 5)
Игра шикарная! Будете ли закупать к ней дополнительные сюжеты и расширения? Посмотрела, заграницей их много.
GaGaTeam: Конечно, будем. Просто их еще в Россию не поставляют.
Дарья 15 октября 2012 (оценка: 1)
Здравствуйте! Насколько удачно Mansions of Madness подходит для компании из двух игроков? Или все-таки лучше играть компанией побольше? Заранее спасибо.
GaGaTeam: Здравствуйте! Игра сбалансирована таким образом, что интересно играть любым количеством игроков. Просто чем меньше игроков, тем меньше действий у хозяина особняка.
Роман 27 сентября 2012 (оценка: 1)
Планируется ли русский язык?
GaGaTeam: На данный момент информации по локализации игры нет.

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся

ads adware remover