Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg)

Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg)

Настольная игра Карета к Замку Дьявола


Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg) Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наличие
Садовая - есть
Дыбенко - есть
Купчино - есть
Доставка - есть
Пункты выдачи - есть

Рейтинг игры [?]

n/a
4 1 5
17 голосов
750 руб.  —  цена до
регистрации

640 руб.

32 руб. бонус
добавить в вишлист В КОРЗИНУ
3-8 игроков
0.5 ч.
Простые
Прокатиться на карете можно с 14 лет

Правила игры (1.2Мб)

Любите ли вы тонкие психологические игры, сотканные из интриг, недоверия, предательств и бесконечных секретов, которые хранит каждый из игроков? Тогда вам дорога прямиком к Замку Дьявола! Эта напряженная настольная игра придется по вкусу мистификаторам со стажем, тем, кто уже немного перерос классическую Мафию, вдоволь наигрался в Цитадели и Гномов-Вредителей, и теперь ищет что-то аналогичное, жутковатое и захватывающее.

Награды

- Награды BGG Golden Geek Award:
  • Номинация Лучшая карточная игра (2007)
  • Лучшая игра для вечеринок (2007)
Все награды с описанием

Краткое описание

Представьте, что вы состоите в одном из древнейших тайных обществ, жизнь которого полна мрачных приключений и великих загадок мирозданья, однако время от времени она омрачается фактом существования другого не менее древнего и не менее тайного общества. И вот наконец пришло время положить конец многовековой вражде, дабы раз и навсегда определить, какое общество самое лучшее, и сделать это нужно не где-то, а внутри кареты, стремительно летящей к резиденции самого Дьявола. В общем, сюжетец настольной игры Карета к Замку Дьявола весьма запутанный, а приключения, которые вас ждут – еще запутаннее.

Психологическая игра для любителей интриг

Перед началом игры каждый пассажир кареты получает определенный набор карт. Одна карта определяет имя и образ героя (который, впрочем, ни на что не влияет, кроме общей атмосферы игры), другая – его принадлежность к одному из обществ (Орден Открытых Секретов или Братство Правдивой Лжи), третья – профессию игрока (наделяет его особыми способностями, которые можно будет применить в ходе игры). Помимо этого сборного «портрета» персонажа, вы получаете один предмет из багажа кареты (два при игре втроем).

Каждое тайное общество тяготеет к сбору старинных магических артефактов (или просто к коллекционированию антиквариата :)), а потому члены Ордена стремятся заполучить себе полную коллекцию (минимум три) ключей, а члены Братства – кубков. Как только полная коллекция предметов собрана и находится на руках одного или нескольких товарищей по тайному обществу, оно имеет полное право объявить победу, корректно назвав всех своих участников, что не так-то просто, когда никто никому не доверяет.

Мрачная Мафия в викторианском стиле

Во время своего хода пассажиры кареты могут выполнить одно из четырех действий:

  • шпионаж (посмотреть одну карту на руке любого игрока),
  • обмен (тайно предложить любой из своих предметов на обмен другому игроку),
  • дуэль (ну а кто сказал, что поездка будет спокойной! – вы можете напасть на другого игрока, ну или кто-нибудь может атаковать вас)
  • объявление победы (после которого игра, как правило, заканчивается в пользу одного или другого общества).

Все эти действия совершаются для того, чтобы максимально точно угадать, кому в этом транспортном средстве можно доверять, а кому – нет, и перейти к собиранию идеальной коллекции искомых предметов посредством обмена и ловкого шпионажа в стане врага. Удачно проведенная атака позволяет узнать, к какому тайному обществу принадлежит ваш поверженный соперник или посмотреть все карты на его руке и забрать себе одну (предполагается, что пока второй участник дуэли лежит без чувств после мощного хука, вы можете обыскать его карманы или подсмотреть монограмму на правом носке).

Однако не стоит думать, что во время дуэли другие участники будут отрешенно разгадывать сканворды или считать березки за окном: каждый игрок обязан выказать поддержку атакующему либо защищающемуся, что тоже может выдать в них коварного члена Братства или скрытного представителя Ордена. В общем, кто бы мог подумать, что на борту одной кареты, запряженной парой-тройкой лошадиных сил, может твориться такая Санта-Барбара!

Карета к Замку Дьявола – игра для настоящих интриганов

Вам потребуется вся ваша наблюдательность, логика и умение читать других людей как открытую книгу и параллельно блефовать, для того, чтобы привести свое тайное общество к победе на момент приезда к Замку Дьявола (впрочем, к концу игры так и не станет понятно, зачем вы туда направляетесь).

Компактная коробка и весьма прочные карты делают эту игру отличным способом скоротать время в поездке в настоящей карете (или поезде, автобусе, корабле), правда, будем надеяться, что ехать она будет в каком-то менее пугающем направлении :) Не запылится Карета к Замку Дьявола и на полке с вашей личной коллекцией игр – каждый раз вас ждут новые интриги, новые приключения и новые попутчики, которые подозрительно на вас косятся, пряча что-то в рукаве.

 

Обратите внимание! Эта игра отлично сочетается с такими протекторами :)

Резюме GaGaTeam

Настольная игра Карета к Замку Дьявола – это напряженное психологическое сражение, в котором никому нельзя доверять, но и победить в одиночку практически невозможно. Запутанный процесс погружения в потемки чужой души, хитрость, иллюзии и продуманные тактические ходы – эта игра понравится искушенным игрокам и тесным дружеским компаниям.

Настольная игра Карета к Замку Дьявола (Die Kutschfahrt zur Teufelsburg): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Последний вариант обойдется вам до 15% дешевле.

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

640 руб.

В КОРЗИНУ
добавить в вишлист
Без регистрации: 750 руб.


Оставить комментарийКомментарии

Татьяна 25 сентября 2016 (оценка: 5)
Игра очень затягивает. Больше всего нравится играть вшестером. С нетерпением ждём расширения!
Андрей Ковале 23 июня 2016 (оценка: 5)
Скажите, а какой размер карт? какие протекторы подойдут?
GaGaTeam: Эти протекторы отлично сядут на карты.
Артём 22 июня 2016 (оценка: 2)
Добрый день! Нужна ваша помощь:
1)Какая тактика игры у команды из двух человек против трех когда все знают, кто в какой команде? Обменивать нечего на руках(такое часто может быть), в дуэли не победить так как участник другой команды постоянно выигрывает засчет сокомандников
2)В каких случаях может использоваться опция "Шпионаж"? На наш взгляд, самая ненужная функция
3)Может ли сам атакующий или защищающийся помогать себе своими жетонами? Если да, то довольно очевидно, когда он это делает для других участников, скрыть это сложно
4)Накладывает ли карта Гербовая печать ограничения что именно у тебя должна быть коллекция карт, а не у фракции?
5)Когда победил в дуэли а у игрока всего одна карта, всегда ли обязательно надо отдавать свою взамен? Если да, то частенько выгоднее просто посмотреть еще раз к какой фракции относится противник, чем отдавать одну из своих карт
6)Карта "Ясновидящий" слишком сильная, не кажется ли вам, что по правилам надо пользоваться ей сразу после своего хода?А то обладатель карты можно легко заполучить сразу 2 нужных предмета в свою фракцию если знает точно с кем нужно меняться
В целом, игра оставила впечатление сильно несбалансированной
GaGaTeam: Здравствуйте! Нам приятно, что эта игра получила у вас такой отклик! Отвечаем на ваши вопросы:
1. Тактика будет заключаться в том, чтобы не довести партию до такого. Вообще ситуация странная: обычно, когда уже известна принадлежность к ордену у каждого игрока, партия, фактически, у самого завершения.
2. Шпионаж даёт возможность подглядеть, у кого какие предметы, чтобы подгадать обмен, определить местоположение необходимых для победы Ключей, Кубков - думаем, это говорит само за себя :) К тому же нужно понимать, что количество предметов в игре ограничено, поэтому этим способом можно получить дополнительную информацию о том, что есть в игре без рисков потерять предмет или раскрыть себя во время дуэли.
Кстати, интересный факт, но действие "Шпионаж" было введено в английской версии как альтернатива действию "Пас" в первом издании игры. Если "Шпионаж" мешает вам получать удовольствие от игры, можете просто пасовать.
3. В правилах не говорится о том, что атакующий или защищающийся не могут себе помочь, используя предметы, жетоны и профессии. Скрытность тут роли не играет, так как информация, сколько у игрока подобных жетонов, открытая - подстроить интригу в любом случае не особо получится.
4. Золотое правило, указанное в игре: "Если текст на карте противоречит правилам игры, то приоритет имеет текст карты (стр. 5)". Гербовая Печать Ложи имеет достаточно однозначный текст: "... если обладает этой картой и хотя бы 3 кубками/ключами...
5. Да, всегда: это сделано для того, чтобы не было возможности окончательно лишить участника возможности участвовать полноценно в дуэлях и обменах. Впрочем, даже с передачей предмета можно получить выгоду: например, через победу в дуэли подкинуть вражескому игроку предмет "Чёрная жемчужина".
6. Да, эта карта весьма мощна, однако она при этом не уберегает вас от контр-действий со стороны другой фракции, которая вполне способна пойти в наступление на игроков, получивших эти предметы в свои лапы. То есть, с одной стороны вы, конечно, можете подыграть своему ордену, но не стоит забывать о риске раскрыть его.
Резюмируя, советуем вам не приходить к поспешным выводам и дать игре ещё один шанс, приняв во внимание наши замечания - возможно, она вас приятно удивит!
Анна 6 февраля 2016 (оценка: 5)
Вопросы по правилам. 1) При каких условиях можно брать карты предметов из колоды? А то как-то медленно стопка убывает, хотя играли 8 человек. 2) И что происходит, если атакующий и защищающейся набрали баллов поровну?
Заранее спасибо за ответ)
GaGaTeam: 1. А. При ничьей в дуэли. Б. При обмене предмета "Секретный Саквояж", В. Используя способности некоторых профессий (например профессии "Ясновидящий")
2. При ничьей атакующий берет 1 карту предмета из колоды.
Анна 1 января 2016 (оценка: 3)
Подскажите, пожалуйста, как в начале игры вызвать на дуэль, если жетон дуэли можно получить только, если тебе отказали в обмене? Получается, для того чтобы получить жетон нужно ждать, когда тебе кто-нибудь откажет?
GaGaTeam: В начале игры вызов на дуэль происходит так же как и в середине.
Игрок указывает на другого игрока и громко произносит: «Я тебя атакую».
Атакующий игрок становится «Атакующим», атакованный игрок становится «Защищающимся».
Атакующий кладет карту своего персонажа стороной с мечом перед собой. Защищающийся кладет карту своего персонажа стороной со щитом перед собой.
Только после голосования остальных игроков, можно применить жетон дуэли. Он нужен для увеличения силы, а не объявления дуэли.
Для получения жетона действительно необходимо ждать отказа в обмене.
Станислав 21 августа 2015 (оценка: 4)
Здравствуйте. Подскажите, профессию можно использовать один раз за игру?
GaGaTeam: Некоторые профессии одноразовые, да, на картах с такими это обозначено. Остальными можно пользоваться в течение всей игры.
Станислав 20 августа 2015 (оценка: 4)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1.Профессия используется лишь один раз за игру, а потом можно только получить новую (с помощью плаща), а эту еще раз использовать уже невозможно? Или сколько хочешь раз?
2.Карты предметов раздаются только в начале игры. В правилах совершенно не описан этот момент: в какую фазу хода игрок берет карту из колоды предметов, и если этой фазы нет, то как вообще набрать 3 ключа/кубка? Спасибо.
GaGaTeam: 1. Некоторые профессии одноразовые, на картах с такими это обозначено и восстановить их можно при помощи плаща, например. Остальными можно пользоваться в течение всей игры.
2. Карты из колоды Вы можете добирать, если обмениваете саквояж. На карточке эта информация имеется.
Андрей 14 августа 2015 (оценка: 4)
Добрый день!
1. Если у игрока уже достигнут лимит предметов на руке, то что происходит если:
1.1. Он должен взять еще одну карту предмета из колоды, благодаря саквояжу или ничьей в дуэли?
1.2 Он должен взять еще одну карту из руки другого игрока?
2. На карте "Плащ" написано в т.ч. "...сбросьте старую профессию". Это означает: 2.1. Замешать в стопку неиспользованных профессий? 2.2. Вывести из игры?
GaGaTeam: 1.1 Лишний предмет должен быть тут же отдан одному игроку по вашему выбору.
1.2 В этом случае нужно скинуть карту в сброс.
2 Профессию нужно будет вывести из игры.
Олег 19 июня 2015 (оценка: 4)
Интересная игра. Два вопроса возникло. Имеет ли право человек объявить победу, имея на руках 3 кубка (ключа), если знает при этом кто в его команде? И как работает кольцо для единоличной победы?
GaGaTeam: 1) В случае, если у Вас на руках есть три кубка, то Вам даже не обязательно называть других игроков.
2) Если у вас есть на руках Гербовая Печать Ложи и хотя бы три куба либо ключа в любом сочетании (два кубка и ключ, два ключа и кубок), то Вы можете в свой ход объявить себя победителем.
Петр 27 апреля 2015 (оценка: 5)
Очень любопытно. А расширение ("Тёмное пророчество") будет издаваться?
GaGaTeam: Пока рано загадывать)

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся

ads adware remover