* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Настольная игра Шакал (Jackal)

Настольная игра Шакал (Jackal)

Настольная игра Шакал


Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal) Настольная игра Шакал (Jackal)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Наличие
Дыбенко - есть
Доставка - нет
Пункты выдачи - нет

Рейтинг игры [?]

n/a
4
48 голосов
1400 руб.  —  цена до
регистрации

1190 руб.

36 руб. бонус
добавить в вишлист В КОРЗИНУ
2-4 игрока
1-1.5 ч.
Простые
Быть пиратом уже в 8 лет немного странно... но очень весело!

Правила игры (3.4Мб)

Мечтали ли вы когда-нибудь найти клад? А 16 кладов? Тысяча горбатых моллюсков, вот это была бы удача!!!
Насколько вам повезет и сможете ли вы вернуться с необитаемого острова как минимум живым, а то и с добычей, можно узнать, поиграв в замечательную настольную игру Шакал.

Краткое описание

По легенде настольную игру Шакал изобрели примерно в середине прошлого века студенты мехмата МГУ. И выглядела она примерно так:

Первый шакал:)

В долгих путешествиях по общагам и аудиториям игра становилась все лучше и продуманней, и теперь Шакал с чистой совестью можно назвать русской народной игрой! =) К счастью, вы не встретите в коробке хохломы и медведей. Да и то, что вы видите на картинке, претерпело значительные изменения. Сейчас Шакал – это потрясающая, увлекательная и великолепно оформленная игра европейского уровня!

Итак, о чем же она?
Вероломный пират Шакал, известный каждой акуле Карибского моря, зарыл на крошечном острове свои сокровища. Бессчетное множество кораблей было потоплено ради этих пиастров, тугриков и всякого разного золотишка! Теперь ваша очередь попытать удачу…

Если вы думаете, что будете искать клад по карте, как в старых добрых пиратских фильмах, вы ошибаетесь! Игровое поле коварно меняется с каждым ходом игры. Кому-то оно напомнит Каркассон, но сходство ограничивается лишь структурой из квадратных тайлов.

Ваша фишка пирата сходит на берег на клетку прямо перед кораблём. И далее может двигаться в любом направлении тем же манером – по клетке, если только открывающийся тайл не предлагает ему сделать нечто другое.
А неожиданности всплывают разные, бушприт твою в компАс! Например, капкан, пушка, крокодил, и – тысяча чертей – людоед! Можно попасть на вертушку – пустыню, болото, горы, джунгли, где вы можете проторчать до пяти ходов, пока другие по монетке перетаскивают долгожданный отрытый клад.

О, пиастры!!! Впрочем, возможно именно за верхушки этих гор зацепился воздушный шар, который за один ход вернёт вас на корабль. Хорошо, когда ещё и с монетой! Именно на корабль надо доставить её, родимую, чтобы никто уже не отобрал. Самым везунчикам достанется самолёт, который в одну секунду долетит куда вам угодно. Правда, он одноразовый… а что вы хотели? :)

Кстати, если кто-то из ваших славных пиратиков вдруг ненароком погибнет, попав, например, в цикл, когда идти ему, бедняге, уже некуда, то оставшиеся два имеют реальный шанс его оживить, заглянув к симпатичной аборигеночке-ведьме. Древняя магия вуду и не на такое способна!

Резюме GaGaTeam

Игра с поразительным для российского производителя качеством компонентов и захватывающим игровым процессом! Одинаково хороша и для умников-стратегов, и для детей, и для семейных посиделок. Очень рекомендуем читать правила с последней страницы! На ней вы найдете самое главное: информацию о причитающихся вам пиастрах и крепкие морские ругательства =)

Настольная игра Шакал (Jackal): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Последний вариант обойдется вам до 15% дешевле.

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

1190 руб.

В КОРЗИНУ
добавить в вишлист
Без регистрации: 1400 руб.


Другие игры из серии Шакал

Шакал: Дополнение

Шакал: Дополнение

Три раза по двадцать лет спустя и много-много рому! Приключения на Острове Сокровищ продолжаются с новыми героями оригинальной игры Шакал: Пятницей, Миссионером и новыми пиратскими сокровищами.

Шакал: Остров Сокровищ

Шакал: Остров Сокровищ

Ликуйте, господа пираты! Теперь у нас появилось специальное издание всеми нами так любимого Шакал – Шакал: Остров Сокровищ. В крайне привлекательной коробке (ну, чем не сундук с сокровищами?) объединились базовая версия Шакала и вышедшее ранее Шакал: Дополнение, посвященное знаменитой пиратской саге «Остров сокровищ»

Шакал: Подземелье

Шакал: Подземелье

Продолжение нашумевшей игры Шакал, Подземелье уже готово пустить под землю новых искателей сокровищ. Пираты выстроились в кружок и недовольно косятся друг на друга. В этой игре вы будете спорить, проверять, кто удачливей, напускать на соперника летучих мышей и, конечно же, копать! Ну что, кирки в руки?

Шакал. Карточная игра

Шакал. Карточная игра

Кто сказал, что все острова давно открыты? Эта карточная настольная игра указывает вам путь к новым кусочкам суши, полным тайн и, конечно же, сокровищ. Скрей в путь, и пусть пиастры и ром ведут вас!

Оставить комментарийКомментарии

Артём 8 февраля 2016 (оценка: 5)
Скажите, а когда ожидается поступление игры?
GaGaTeam: Новое поступление игры ожидается в середине февраля. Следите за наличием игры!
Михаил 16 апреля 2015 (оценка: 1)
Игра отвратительна, из-за того, что правила совершенно не продуманны. Никакая стратегия и тактика к игре не применимы - а я считаю, что именно эти аспекты делают ту или иную настольную игру интересной или плохой. Игра позиционирует себя как игра, в которой "нет кубика", и неискушенному человеку может показаться, что именно благодаря этому в игре отсутствует фактор "случайности", а значит "все зависит от вас". Однако на практике, это совершенно не так. Вместо кубика здесь - случайным образом генерирующееся игровое поле. И если оно собралось таким образом, что сундуки лежат ближе к одному человеку - то можно хоть сойти с ума, но победить другому не получится. Это при условии, что игроки играют хотя бы минимально разумно (а не творят фигню).
Более того, совершенно никак не зафиксированы "патовые" ситуации для какого-то игрока. Например если 2 его пирата улетят при помощи пушек на другой берег (а оттуда уже не проплыть назад как известно), а 3ий застрянет в ловушке. Игрок ВООБЩЕ не виноват в этой ситуации, а игра ставит его в положение проигравшего, просто потому, что так "легла случайность". Резюме - игра абсолютный треш, подходит только если вы хотите посмеяться и потыкать в друг друга пальцами, а еще хватить крепкого пиратского словца... Если же вам интересно играть в игру в которой от вас зависит хотя бы что-то - обратите свой взор на другие игры.
PS Может показаться, что игра должна была бы хорошо подходить для детей 11-12 лет. Однако это тоже не так. Даже в моем детстве, были игры в которых "от тебя" зависело куда больше чем в этом "творении".
Дмитрий 16 апреля 2015 (оценка: 5)
Алексей, есть игра, подходящее под твое описание - "тайна луны". От тех же авторов есть игра про остров, но не помню названия) рисунки к играм рисовал новосибирский художник Александр Шуриц. Возможно, он является и автором.
Алексей 15 февраля 2015 (оценка: 4)
Взываю к знатокам настольных игр!) В начале двухтысячных играл в очень похожую игру, с такой же механикой и тематикой - выкладывается поле из тайтлов, и пираты ищут сокровища. Главное отличие - в ней у каждого игрока была всего одна фишка и тайтлы были картонные и заметно крупнее. Называлась то ли Остров Сокровищ, толи Робинзон Крузо, но поисковики никак не помогают в поисках. Была еще одна абсолютно такая же игра, только с космической тематикой. Может быть кто-то помнит одну из этих игр, или хотя бы знает как называется такая механика в играх, чтобы оттолкнуться в поисках?
Максим 21 января 2015 (оценка: 5)
Здравствуйте! у меня пара вопросов. 1) можно ли захватить пятницу, если он стоит в крепости. 2) когда идет смена ходов если другой игрок ходит моим пятницей, может ли он сходить им на свою фишку и тем самым забрать его?
GaGaTeam: 1. Нельзя захватывать крепость, если в ней есть фишка противника. И соответственно нельзя захватывать Пятницу, если он в крепости.
2. Нет, Пятница не умеет атаковать. Забрать Пятницу можно только атакуя его.
ольга 19 января 2015 (оценка: 1)
Можно ли играть в 7 лет?
GaGaTeam: Можно попробовать. Механика игры довольно простая, а пиратская тема вполне может заинтересовать ребенка.
Полина 29 августа 2014 (оценка: 5)
Уже оставляла комментарий, но не могу не добавить )) Трое - а периодически и четверо - десятилетних детей режутся в этот самый Шакал второй месяц каждый день! По нескольку раз за день! Купили дополнение, игра пошла еще веселее. Плюс они еще и свои какие-то дополнительные правила напридумывали... И все это сами, без участия взрослых! Впрочем, иногда, когда младший ребенок позволяет, я тоже сажусь с ними поиграть - и не скучаю, абсолютно. В общем, Шакал - это хит сезона у нас на даче, все остальные игры у моего ребенка и его друзей отошли на второй план. Я готова расцеловать авторов этой игры, честное слово! Как хорошо, что она нам попалась ))
Полина 1 августа 2014 (оценка: 4)
Игра прекрасна. Детям очень нравится, и взрослым не скучно.
Евгений 16 февраля 2014 (оценка: 5)
Сегодня приобрел игру,очень понравилось!!!
Dmitrii 18 сентября 2013 (оценка: 5)
Супер игра. Обязательно будем брать дополнение ... Очень понравилась, но есть один неприятный осадок: В комплекте вместо 37 монеток оказалось 36 ... Есть ли возможность получить одну монетку? Или так и играть с 50 копеечной? ))) ...
GaGaTeam: Загляните к нам в плейлофт GaGa, постараемся помочь.
Гзорзг 1 сентября 2013 (оценка: 4)
У меня несколько вопросов по поводу игры:
1.в правилах написано миссионер не может заходить на клетки где стоит противник, значит ли это что противник не может зайти на клетку к миссионеру.
2. в правилах написано что самолет летит на любую клетку поля, сколько фишек можно переместить, если есть такая возможность.
3. клетки рома(там где бочонки) становятся пустышками после срабатывания или действуют всю игру, подобно ловушкам?
GaGaTeam: 1. Миссионера нельзя атаковать, поэтому нельзя и заходить к нему на клетку.
2. Одну фишку.
3. Действуют всю игру.
Кирилл 5 февраля 2013 (оценка: 5)
Добрый день! Игра отличная, одна из любимых в семье. После того, как купили, первые три месяца играли только в неё. Вопросов по основной игре и правилам нет, а вот купив недавно дополнение, столкнулись с несколькими. 1. В правилах дополнения написано, если Миссионеру дать бутылку рома, он может драться с врагами и таскать монеты. Вопрос: на сколько действий длится его пиратство? Достаточно одной бутылки, чтобы он дрался и таскал деньги на корабль до конца игры, или всё таки одна бутылка рассчитана на одно действие? 2. Вопрос относительно тележки для переноса двух монет. Её нужно носить одному пирату с собой всё время, или если нашёл тележку, любой пират в твоей команде может переносить по две монеты? 3. Для чего нужна дополнительная клетка с кораблём? 4. На счёт шлюпки. В правилах как то не понятно написано, как ей пользоваться. Можете пояснить? 5. Клетка с надписью "Карамба". На ней просто нужно громко выругаться и всё?
GaGaTeam: 1. Насколько можно судить по правилам, то после рома жизнь миссионера меняется совершенно, и пути обратно нет — он навсегда остается пиратом. 2. Любой пират в твоей команде может ею пользоваться, так же как и лодкой. 3. Для дополнительного игрока. 4. Шлюпка используется для перевоза монет или ядер по воде, а также как дополнительный корабль. 5. Да, якорь нам в глотку! Просто приятное (или не совсем) дополнение добавляющее антуражности. :)
Татьяна 1 декабря 2012 (оценка: 5)
Можно ли заключить дружественный союз в ходе игры?
GaGaTeam: Согласно правилам возможен вариант "Пара-на-пару", но никто кто мешает вам создавать и разрывать союзы и в обычной игре. Вы все же пираты, и понятия о чести вам чужды) АРРРРРРРР!!!
Дмитрий 29 августа 2012 (оценка: 1)
1. Пушка выстрелила, но на пути корабль. Пират утонет?
2. Пират идет с золотом наступает на лед, продолжает движение, а там закрытая клетка. Так нельзя?
GaGaTeam: 1.В описании пушки написано: "Улетает в море по направлению ствола. Спасти его может только свой или дружественный корабль. Золото, как известно в воде тонет и выбывает из игры. Попав под вражеский корабль, пират погибает."
2.В правилах этот момент не описан, поэтому действует "золотое правило" всех настольных игр: "В случае конфликта правил с картой - приоритетны правила."
Вячеслав 16 августа 2012 (оценка: 4)
Купил игру, понравилась и хотел спросить: есть ли в магазине GaGaGames дополнение к игре шакал или шакал люкс?
GaGaTeam: Конечно, у нас бывает дополнение к Шакалу. Уточняйте наличие по телефону 313-26-44. Версию люкс мы не продаем.
Валерия 29 апреля 2012 (оценка: 5)
Игра шикарная! Ездила с сестрой, мамой и бабушкой на море, и каждый вечер мы проводили за партиями в шакала!))) все в округе уже знали, что нас лучше не трогать)
Переодически ругались правда аж до скандала...) Когда мы с сестрой отбирали монетки у мамы или бабушки, мама злилась, бабушка обижалась) Но вообще игра нереально крутая, правила схватываешь с первого раунда) Все эллементарно, при этом очень весело, иногда нужно подумать, но мозг сильно не загружает)
Всем советую!)
Дмитрий 29 марта 2012 (оценка: 1)
Александр, какие подробности о поправках к правилам Вас интересуют?
Даниил 23 марта 2012 (оценка: 2)
Забавно, у меня тоже не первый год дома лежит и периодически обновляется хэнд-мэйд версия этой игры. Впервые сыграл в неё в 90х с археологами в Сибири, потом по памяти восстановил и сделал свою версию.
Карточек в нашей версии уже в районе 150ти, но мы выбираем на каждую партию случайным образом 100шт (поле 10х10) и играем на полном рандоме - т. е. никто не знает точно, сколько на поле монет, смертей и прочих радостей.
Кроме того, есть особые карточки, которые очень сильно влияют на баланс в игре (перестановка местами карточек, например, включает хардмод) и их присутствие в каждой конкретной партии обговаривается заранее между игроками.
Захват корабля - чит, кстати)
Александр 2 февраля 2012 (оценка: 5)
Отличная игра. Правила очень удачно сбалансированы - вполне логичны и просты. Особенно порадовало дополнение - с новыми персонажами стало еще интереснее. Было бы интереснее подробнее узнать о поправках к правилам от Дмитрия.
Спасибо, Ga-Ga-Games :)
Агриппина 21 января 2012 (оценка: 5)
Игра отличная! Простые правила, а действие очень увлекательное!
Елена 10 ноября 2011 (оценка: 1)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, появился ли шакал-остров сокровищ?
GaGaTeam: К сожалению, все никак не может до нас доехать, ждем в течении недели-двух.
Вадим 20 сентября 2011 (оценка: 5)
Игра супер. Только вот не хватает дополнения. Скажите, у вас будет в продаже дополнение "Шакал. Остров сокровищ"? Если да, то как скоро ждать?
GaGaTeam: Должно появиться в течение месяца.
Виктор 29 августа 2011 (оценка: 5)
С дополнениями от Дмитрия и так интересная игра заиграла новыми красками. После одной сыгранной партии хочется сыграть ещё, чтобы отомстить ограбившим конкурентам ;)
Дмитрий 28 августа 2011 (оценка: 1)
Итак, продолжение о модификации правил для боле интересной игры.
1) Захват корабля
Корабль может быть захвачен противником, если:
-- на корабле нет ни одного собственного пирата;
-- на корабль входит пират противника.
Далее противник может:
-- управлять чужим кораблем по своему усмотрению;
-- распоряжаться находящимся на корабле золотом по своему усмотрению (обычно мы топили чужое золото в море, пока есть возможность, но, при благоприятном стечении обстоятельств, часть золота можно было успеть перегрузить на свой корабль).

Что для реализации захватов кораблей нужно изменить в приложенных к игре правилах:
-- корабли могут двигаться не только вдоль одной стороны осторва, но и огибать его;
-- корабли могут удаляться от острова не более, чем на 2 клетки моря (то есть, доступного моря вокруг острова -- 3 клетки; это нужно, чтобы корабль мог обогнуть другой корабль);
-- корабли не могут находиться на соседних клетках, между ними всегда должна оставаться минимум одна клетка моря (это необходимо, чтобы перегрузка золота с корабля на корабль не была слишком простой задачей).
Возврат захваченного корабля хозяину: если на корабль возвращается хотя бы один свой пират, все чужие пираты выбиваются с корабля и возвращаются на свои корабли.

2) Обитатели острова
На острове могут быть найдены Робинзон и Пятница. Их можно дорисовать на пустых полях, но я бы рекомендовал пожертвовать для этого двумя ледниками, которых, на мой взгляд, в игре избыток. Каждый обитатель острова присоединяется к тому игроку, который его нашел. Обитатель острова является полноценным добавочным пиратом с собственными уникальными особенностями.
Уникальные особенности Робинзона:
-- будучи выбит чужим пиратом, возвращается не на корабль хозяина, а в свою хижину (на ту клетку, где был найден);
-- тратит на один ход меньше, преодолевая клетки, задерживающие пиратов);
-- один раз на протяжении игры может поделиться с хозяином своим знанием острова: вместо очередного хода вскрывает все невскрытые клетки поля вокруг себя (в радиусе одной клетки);
-- в остальном подобен обычным пиратам: может носить с собой 1 золотую монету и атаковать пиратов противника.
Уникальные особенности Пятницы:
-- выносливость и сила: может нести не одну, а две монеты одновременно;
-- безграничное уважение к белым: не может атаковать пиратов противника;
-- то же: будучи атакован чужим пиратом, не выбивается на корабль хозяина или на клетку, где был найден, а переходит в подчинение игрока, которому принадлежит атаковавший Пятницу пират.

Попробуйте, друзья. Надеюсь, игра станет для вас значительно интереснее. Обе предложенные модификации внесут в игру много нового и интересного.
Если здесь найдется хотя бы один человек, которому интересны дальнейшие описания модификаций игры, которые я могу предложить, пожалуйста, пусть он напишет мне об этом здесь. Описания модификаций будут помещаться в комментарии по мере того, как я смогу найти для этого время. :)
GaGaTeam: Дмитрий, мы впечатлены. Спасибо :)
Дмитрий 6 июня 2011 (оценка: 1)
Как человек, знающий эту игру с середины 80-х, могу сказать следующее. Для того, чтобы игра стала динамичнее и интереснее, правила (а в идеале - и поле) следует определенным образом модифицировать. В существующем виде правила попросту недостаточны. Например: они подразумевают, что за один ход можно совершить какое-либо действие только одним пиратом. И сколько же времени займет игра вчетвером, если этого правила придерживаться? Те, кому игра показалась скучной, попробуйте сыграть, делая ход не одним, а тремя пиратами. Сразу же станет гораздо интереснее и веселее. Я уже не говорю о том, что в правилах не предусмотрены захваты чужих кораблей и перегрузка с них золота на свой корабль. У нас это широко практиковалось. При наличии времени напишу здесь, каким именно образом это было реализовано -- попробуйте сами.
Поле, по сравнению с нашим, несколько однообразно. Например, от крепостей, которые у нас могли очень интересно использоваться, толку почти никакого. И очень не помешали бы Робинзон и Пятница -- спутники, которые в нашем варианте могли быть найдены на поле и присоединены к команде. Каждый из них имел уникальные способности и ограничения, и использование их делало игру гораздо интереснее.
Однако я пока прекращу предаваться ностальгии. В целом издание -- для первого раза -- очень и очень неплохо. Рекомендую. :)
GaGaTeam: Спасибо за информацию, Дмитрий. Безусловно, мы не настолько близко знакомы с этой игрой. Посмотрим на нее по-новому.

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся